Располагается музей в здании старой рычажной централи Олимпиа-штадион, откуда в доэлектронные времена приводились в действие все стрелочные переводы (они же стрелки, служащие для разветвления путей) на станции.
Да, если я что-то не так называю или описываю, специалистам просьба поправить.
Музей открылся в 1997 году, о чём свидетельствует номер на передней части вагона на входе.
Давайте зайдем внутрь и погрузимся в атмосферу старого берлинского метрополитена.
Повсюду располагаются раритеты, которые собирались на протяжении многих десятилетий объединением рабочих берлинского метро.
Так выглядит тот самый центральный электромеханический пульт управления.
Он эксплуатировался с 1931 по 1983 гг. и в своё время был самым крупным в Европе (13,65 м. в длину, 168 участков; табло: 6 метров в длину, 2 в высоту, 1239 ламп).
Всё оборудование находится в работоспособном состоянии.
Токоприёмник.
Для того, чтобы остановить состав, в экстренных случаях используются специальные магнитные блоки, монтируемые на шпалы. Можно посмотреть, как эта система работает.
Меня впустили в релейную. Чувствуешь себя в этой комнате как в трансформаторе. Всё под высоким напряжением, всё гудит.
Идём дальше.
Верхняя часть фонарного столба (эксплуатировались с 1925 по 1977 гг.).
Изоляторы и формы контактных рельсов разных лет.
Пульт управления подвижным составом.
Вышел на открытый балкончик.
Если заглянуть в ангар, то можно увидеть самые основные типы вагонов, используемых Берлинской транспортной компанией на сегодняшний день.
Пока всё.
Завтра будет вторая часть.
Берлинский музей метро
Часть 1
Часть 2
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →