В 30-ых годах прошлого века жесткие дирижабли "цеппелины" задумывались как круизные лайнеры будущего. Даже шпиль Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке (1931 г.) изначально должен был использоваться в качестве причальной мачты для дирижаблей. Полет из Германии в Нью-Йорк за два дня стоил в пересчете на сегодняшние деньги около 5 000 долларов.
В 1936 году в немецком Фридрихсхафене был построен самый большой на то время дирижабль LZ 129 "Гинденбург" (нем. Hindenburg), который в 1937 году, завершая очередной трансатлантический рейс, потерпел катастрофу... Я отправился во Фридрихсхафен - на родину изобретателя и создателя Фердинанда Цеппелина, чтобы попасть во внутрь легендарного "Гинденбурга"!
В музее цеппелинов воссоздали интерьеры LZ 129 в масштабе 1 к 1.
Утварь, меню из ресторана, другие оригинальные аттрибуты и элементы.
Моменты катастрофы, снятые на видео.
Следующий раз покажу карликовое государство Лихтенштейн.
Познавательных вам путешествий и оставайтесь на связи!
Карточка страны на сайте: Германия
Понравилась запись? Буду очень рад, если оставите комментарий ниже.
Подписаться на обновления, поделиться ссылкой в соцсетях:
Еще не на связи? Присоединяйтесь:
Эксклюзивная рассылка о моих путешествиях | Вконтакте | Фэйсбук | Инстаграм
Моя домашняя страница → www.gavailer.ru
Все тревел-отчёты | Обзор блога по годам | Посещенные страны | Путешествия в цифрах
Есть предложения? Открыт к сотрудничеству, пишите → eduard@gavailer.ru
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия
Edited at 2017-05-31 18:54 (UTC)
а почему он взорвался, установили?
и как долго использовался этот вид транспорта?
"В хвостовой части корпуса мог произойти обрыв одной из стальных проволочных расчалок, проходивших в виде сети по внутренней части каркаса и служивших для передачи на каркас давления газовых баллонов. В результате разрыва был повреждён 4-й или 5-й внутренний газовый баллон, заполненный водородом, что вызвало утечку газа и образование в пространстве между баллонами и наружной оболочкой взрывоопасной смеси с атмосферным воздухом. После сбрасывания посадочных канатов оболочка дирижабля из-за худшей электропроводности её материала была заземлена хуже, чем его корпус. Это привело к возникновению разности потенциалов между частями наружной оболочки и каркасом. В условиях повышенной влажности участков оболочки, вызванной предшествовавшим аварии проходом дирижабля через грозовой фронт, эта разница потенциалов вызвала искру, воспламенившую образовавшуюся воздухо-водородную смесь."
Но есть еще версия с бомбой.
Дирижабли до сих пор можно увидеть в том же Фридрихсхафене. Только они меньше и уже не используется водород.