Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Как научиться ориентироваться в Токио за 48 часов
Вена
gavailer



Если вы первый раз приехали в такую восхитительную страну, как Япония, и первым городом для знакомства стал Токио, то сильно не рассчитывайте на ноги в плане средства передвижения (это бесполезно, город слишком большой), пользуйтесь превосходной и развитой системой общественного транспорта.

На примере маршрутов одной из автобусных компаний, я расскажу, куда можно сходить и что посмотреть в первые дни приезда, а самое главное — как научиться ориентироваться в таком гиганте, как Токио. Этот пост станет также небольшим анонсом следующих записей. Поехали!


Как город, Токио разделен на 23 округа, как префектура — на 62. В Большом Токио проживает больше 13 миллионов человек, и как результат — в городе такого размера очень просто потерять ориентир и сложно оценить расстояния от одной точки до другой. Схема метро, на первый взгляд, в вопросах ориентирования помогает слабо. Всё-таки, Токийское метро — третье по величине в мире.


(на русском языке)


Поэтому я нашел хоп-он-хоп-офф сервис, как и в Арабских Эмиратах.

2


Центральная остановка Sky Hop Bus находится в очень удобном месте, у главного вокзала Tokyo Station (выход Marunouchi South Exit), у здания Marunouchi Mitsubishi Building. Там же на первом этаже кассы.

3


Если в Дубае и Абу-Даби 48-часовой билет стоил 62 евро, то в Токио - около 27 (3500 иен). Вполне адекватная цена за предоставляемый сервис. Кстати, по моим наблюдениям Япония - лучшая страна в плане сервиса. Такого уважения, заботы и доброжелательности к гостю встретишь редко.

4


В Токио есть и другая автобусная компания - HATO BUS. У них желтые автобусы. У HATO BUS формат более традиционный: тематические туры на пол дня и день. Этими автобусами не пользовался, опытом поделиться не могу.

5


Итак, у Sky Hop Bus 3 маршрута: синий, зеленый и фиолетовый. В среднем каждый маршрут по длительности занимает один час (если не сходить с автобуса). Но если не спешить, высаживаться практически на каждой остановке, спокойно знакомиться с городом, то по времени выйдет как раз на 2 дня.

6


В результате, объездив все точки, вы за 48 часов точно научитесь ориентироваться в городе, поймете, сколько времени нужно для перемещения по центру, узнаете, где расположены основные станции метро, посетите самые основные туристические аттракционы и будете готовы уже самостоятельно наслаждаться городом, подыскивая укромные уголки и интересные для вас места.

7


Да и схема метро станет не такой сложной. Все просто на самом деле: у каждой линии есть цвет и обозначение латинской буквой. У каждой станции, помимо названия, есть порядковый номер. Т. е. даже если ошибетесь с платформой и уедите в противоположном направлении, разберетесь и сориентируйтесь на следующей же станции.

8


Автоматы тоже, на первый взгляд, очень жуткие. Но попробуйте разобраться - всё очень просто! Английский язык есть. Купите пополняемую prepaid карточку и катайтесь в свое удовольствие. У меня была зеленая SUICA, которой можно расплачиваться и в некоторых вокзальных лавках.

9


Поезда курсируют с периодичностью в 5 минут с 5:00 до 24:00. Кстати, не совсем привычно для нас: стоимость проезда зависит от количества станций. Минимальный проезд: 160-170 иен

10


А в 6 утра в воскресенье в метро много пассажиров (впрочем, москвичей этим не удивишь).

11


Работников, утрамбовывающих людей в поезда, к сожалению, не встретил.

12


Вернусь к хоп-он-хоп-офф автобусу.

13


При покупке билета вы получите наушники для аудио-гида и схему проезда по 3-м маршрутам.

14


Вот они еще раз:








Некоторые избранные остановки:

Marunouchi Mitsubishi Building. В здании напротив (JP Tower) есть почта. Можно отправить открытки. Рядом: станция Tokyo - наиболее загруженная железнодорожная станция в Японии.

18


А также императорский дворец и парк:

19


Tokyo Skytree. Безоговорочный "маст визит". "Токийское небесное дерево" — самая высокая в мире телебашня, 634 метра.

20


Не хотите долго стоять в очереди за билетами, воспользуйтесь специальной стойкой "только для иностранцев". О башне будет отдельный пост.

21


Tokyo Tower. 333-метровая башня.

22

23


Рекомендую ближе к вечеру.

24


На пути от Токийской башни к Fuji Television по зеленому маршруту, автобус проезжает по красивому Радужному мосту (Rainbow bridge).

25


Fuji Television. Рядом: большой торговый центр Aqua City Odaiba.

26


Asakusa. Рядом: Сэнсо-дзи (Sens?-ji) — самый старый буддийский храм на территории Токио.

27


И последнее из избранного: Akihabara. Мекка магазинов электроники, техники, аниме, игровых автоматов. Одна из крупнейших торговых зон в мире. Также абсолютный "маст си"!

28


Другие виды транспорта в заключение:

На речной трамвай и круизные суда можно сесть на пире Asakusa по адресу:
1 Chome-1-1 Hanakawado Taito, Tokyo 111-0033 Japan, рядом со станцией Asakusa.

29


Такси одно из самых дорогих в мире.

30


У Tokyo Skytree можно найти автобус-амфибию Sky Duck.

31


Будете пользоваться рейсовыми автобусами, приобретите проездной билет на весь день за 500 иен, так дешевле.

32


Рикши — еще один вид транспорта, аттракцион для туристов.

33


Пока всё. Эти и другие места покажу в подробностях совсем скоро. Следующий раз расскажу про жилье, питание и будни японцев.


РАЗДЕЛ "ВЫШЕ 100 МЕТРОВ" на сайте


Часть 1. Как научиться ориентироваться в Токио за 48 часов
Часть 2. Почему в Японии пластмассовая еда?
Часть 3. Жилье, туалеты и быт японцев
Часть 4. Самый аккуратный в мире блошиный рынок
Часть 5. Самая высокая в мире телебашня и Токио
Часть 6. Японцы на самом масштабном фестивале Токио
Часть 7. Внешний вид японок и 3 высоты
Часть 8. Упорядоченный хаос и ночь в Токио
Часть 9. Как добраться. От Токио до Хиросимы
Часть 10. Хозяева жизни в заключении
Часть 11. Канатная дорога Нихондайра
Часть 12. Вулкан Фудзи из окна японской бани
Часть 13. Нагоя - сестра Лос-Анджелеса
Часть 14. История успеха Тоёда Киитиро
Часть 15. Высокоскоростные поезда Синкансэн
Часть 16. Киото - обыденный и простой
Часть 17. Удзи - родина зеленого чая и храма на монетах
Часть 18. Три высоты в Осаке
Часть 19. Десять тысяч алых ворот под Киото
Часть 20. Хиросима после ядерной бомбардировки


Понравилась запись? Подписывайтесь на обновления, делитесь ссылкой в соцсетях:



Еще не на связи? Присоединяйтесь:


Есть предложения или вопросы? Пишите → eduard@gavailer.ru
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия

Рассылка Познавательных Путешествий

Записи из этого журнала по тегу «устройство городов»


  • 1
Япония - очень интересно. С нетерпением жду продолжения.

Спасибо. Жду продолжения. Япония в мечтах пока. Только Токио посетил или ещё что-то?

Вот эти места посетил: http://www.gavailer.ru/world/?country=%D0%AF%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F. Про все будет в следующих записях.

Весьма !
Весьма интересно !

(Анонимно)
Особенно впечатлила плотность застройки на 21 фото. С нетерпением буду ждать продолжения. Когда же выйдет следующий пост?

Да уж, зелень в городе только в цветочных горшках.

хорошие фото, забрал в закладки

Спасибо за интересный пост! Как-будто снова ненадолго вернулся в Токио. Я, правда, гораздо меньше успел повидать, чем ты. Но автобус - хорошая идея, запомню на будущее.
62 евро за два дня - что-то и правда много!

чудесная страна! и метро не такое уж и сложное) я быстро освоила

В моем списке стран по интересности №1 ;)

Спасибо за обзор!
с нетерпением жду продолжения.

Пожалуйста! Продолжение в субботу ;)

В экскурсионном автобусе есть русский язык в аудиогиде?

Нет, русского по моему не было.

(Удалённый комментарий)
Очень понравилось! Вспомнился Сеул...))
За фото отдельный респект!
Обязательно поеду.
Вот только с визой разобраться надо, уж больно у них она проблематично оформляется.

(Анонимно)
Aqua city Odaiba - это не "большой аквапарк", а торговый центр.

(Удалённый комментарий)

а еще...

(Анонимно)
Мы дважды покупали в России JR - проездной для иностранцев (на территории Японии его купить нельзя), по которому без доплат проезд на электричках, дублирующих метро, маршрутных автобусах по достопримечательностям и даже на некоторых паромах, только пара-тройка шинкансенов через весь архипелаг недоступны. Очень удобно получилось и вполне экономично (там разные сроки). Рекомендую поинтересоваться. Людмила.

Зачем автобус, когда есть линия Яманоте? Ориентировться в Токио с ней очень просто - как московская кольцевая. И JR Pass работает.

Надеюсь вы не пропустили главных районов на этом кольце!

Вы кстати в какое время года были?

Edited at 2016-02-10 14:33 (UTC)

Как научиться ориентироваться в Токио за 48 часов

Прочитал - и очень захотел посетить. До Японии мы еще не добрались.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account