Эдуард Гавайлер (gavailer) wrote,
Эдуард Гавайлер
gavailer

Как научиться ориентироваться в Токио за 48 часов




Если вы первый раз приехали в такую восхитительную страну, как Япония, и первым городом для знакомства стал Токио, то сильно не рассчитывайте на ноги в плане средства передвижения (это бесполезно, город слишком большой), пользуйтесь превосходной и развитой системой общественного транспорта.

На примере маршрутов одной из автобусных компаний, я расскажу, куда можно сходить и что посмотреть в первые дни приезда, а самое главное — как научиться ориентироваться в таком гиганте, как Токио. Этот пост станет также небольшим анонсом следующих записей. Поехали!


Как город, Токио разделен на 23 округа, как префектура — на 62. В Большом Токио проживает больше 13 миллионов человек, и как результат — в городе такого размера очень просто потерять ориентир и сложно оценить расстояния от одной точки до другой. Схема метро, на первый взгляд, в вопросах ориентирования помогает слабо. Всё-таки, Токийское метро — третье по величине в мире.


(на русском языке)


Поэтому я нашел хоп-он-хоп-офф сервис, как и в Арабских Эмиратах.

2


Центральная остановка Sky Hop Bus находится в очень удобном месте, у главного вокзала Tokyo Station (выход Marunouchi South Exit), у здания Marunouchi Mitsubishi Building. Там же на первом этаже кассы.

3


Если в Дубае и Абу-Даби 48-часовой билет стоил 62 евро, то в Токио - около 27 (3500 иен). Вполне адекватная цена за предоставляемый сервис. Кстати, по моим наблюдениям Япония - лучшая страна в плане сервиса. Такого уважения, заботы и доброжелательности к гостю встретишь редко.

4


В Токио есть и другая автобусная компания - HATO BUS. У них желтые автобусы. У HATO BUS формат более традиционный: тематические туры на пол дня и день. Этими автобусами не пользовался, опытом поделиться не могу.

5


Итак, у Sky Hop Bus 3 маршрута: синий, зеленый и фиолетовый. В среднем каждый маршрут по длительности занимает один час (если не сходить с автобуса). Но если не спешить, высаживаться практически на каждой остановке, спокойно знакомиться с городом, то по времени выйдет как раз на 2 дня.

6


В результате, объездив все точки, вы за 48 часов точно научитесь ориентироваться в городе, поймете, сколько времени нужно для перемещения по центру, узнаете, где расположены основные станции метро, посетите самые основные туристические аттракционы и будете готовы уже самостоятельно наслаждаться городом, подыскивая укромные уголки и интересные для вас места.

7


Да и схема метро станет не такой сложной. Все просто на самом деле: у каждой линии есть цвет и обозначение латинской буквой. У каждой станции, помимо названия, есть порядковый номер. Т. е. даже если ошибетесь с платформой и уедите в противоположном направлении, разберетесь и сориентируйтесь на следующей же станции.

8


Автоматы тоже, на первый взгляд, очень жуткие. Но попробуйте разобраться - всё очень просто! Английский язык есть. Купите пополняемую prepaid карточку и катайтесь в свое удовольствие. У меня была зеленая SUICA, которой можно расплачиваться и в некоторых вокзальных лавках.

9


Поезда курсируют с периодичностью в 5 минут с 5:00 до 24:00. Кстати, не совсем привычно для нас: стоимость проезда зависит от количества станций. Минимальный проезд: 160-170 иен

10


А в 6 утра в воскресенье в метро много пассажиров (впрочем, москвичей этим не удивишь).

11


Работников, утрамбовывающих людей в поезда, к сожалению, не встретил.

12


Вернусь к хоп-он-хоп-офф автобусу.

13


При покупке билета вы получите наушники для аудио-гида и схему проезда по 3-м маршрутам.

14


Вот они еще раз:








Некоторые избранные остановки:

Marunouchi Mitsubishi Building. В здании напротив (JP Tower) есть почта. Можно отправить открытки. Рядом: станция Tokyo - наиболее загруженная железнодорожная станция в Японии.

18


А также императорский дворец и парк:

19


Tokyo Skytree. Безоговорочный "маст визит". "Токийское небесное дерево" — самая высокая в мире телебашня, 634 метра.

20


Не хотите долго стоять в очереди за билетами, воспользуйтесь специальной стойкой "только для иностранцев". О башне будет отдельный пост.

21


Tokyo Tower. 333-метровая башня.

22

23


Рекомендую ближе к вечеру.

24


На пути от Токийской башни к Fuji Television по зеленому маршруту, автобус проезжает по красивому Радужному мосту (Rainbow bridge).

25


Fuji Television. Рядом: большой торговый центр Aqua City Odaiba.

26


Asakusa. Рядом: Сэнсо-дзи (Sens?-ji) — самый старый буддийский храм на территории Токио.

27


И последнее из избранного: Akihabara. Мекка магазинов электроники, техники, аниме, игровых автоматов. Одна из крупнейших торговых зон в мире. Также абсолютный "маст си"!

28


Другие виды транспорта в заключение:

На речной трамвай и круизные суда можно сесть на пире Asakusa по адресу:
1 Chome-1-1 Hanakawado Taito, Tokyo 111-0033 Japan, рядом со станцией Asakusa.

29


Такси одно из самых дорогих в мире.

30


У Tokyo Skytree можно найти автобус-амфибию Sky Duck.

31


Будете пользоваться рейсовыми автобусами, приобретите проездной билет на весь день за 500 иен, так дешевле.

32


Рикши — еще один вид транспорта, аттракцион для туристов.

33


Пока всё. Эти и другие места покажу в подробностях совсем скоро. Следующий раз расскажу про жилье, питание и будни японцев.


РАЗДЕЛ "ВЫШЕ 100 МЕТРОВ" на сайте


Часть 1. Как научиться ориентироваться в Токио за 48 часов
Часть 2. Почему в Японии пластмассовая еда?
Часть 3. Жилье, туалеты и быт японцев
Часть 4. Самый аккуратный в мире блошиный рынок
Часть 5. Самая высокая в мире телебашня и Токио
Часть 6. Японцы на самом масштабном фестивале Токио
Часть 7. Внешний вид японок и 3 высоты
Часть 8. Упорядоченный хаос и ночь в Токио
Часть 9. Как добраться. От Токио до Хиросимы
Часть 10. Хозяева жизни в заключении
Часть 11. Канатная дорога Нихондайра
Часть 12. Вулкан Фудзи из окна японской бани
Часть 13. Нагоя - сестра Лос-Анджелеса
Часть 14. История успеха Тоёда Киитиро
Часть 15. Высокоскоростные поезда Синкансэн
Часть 16. Киото - обыденный и простой
Часть 17. Удзи - родина зеленого чая и храма на монетах
Часть 18. Три высоты в Осаке
Часть 19. Десять тысяч алых ворот под Киото
Часть 20. Хиросима после ядерной бомбардировки


Понравилась запись? Подписывайтесь на обновления, делитесь ссылкой в соцсетях:



Еще не на связи? Присоединяйтесь:


Есть предложения или вопросы? Пишите → eduard@gavailer.ru
© Эдуард Гавайлер | gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия

Рассылка Познавательных Путешествий
Tags: Токио, Япония, отчёты, пост не проплачен, транспорт, устройство городов
Subscribe

Posts from This Journal “устройство городов” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →