Эдуард Гавайлер (gavailer) wrote,
Эдуард Гавайлер
gavailer

Как возвращать деньги с интернет-покупок?

Независимый обзор. Бронирование гостиницы предоставлено kopikot.ru




Бронируя отель, апартаменты или авиабилет, покупая через интернет гаджеты, технику или одежду, заказывая услуги онлайн, многие хотят сэкономить. Кто-то изучает дюжину сайтов и часами сравнивает цены, кто-то пользуется агрегаторами и мета-поисковиками, кто-то доверяет крупнейшим сервисам.

Не важно, делаете ли вы покупку на сайте сервиса-гиганта или небольшого стартапа, возможность сэкономить есть всегда. В конечном счете в стоимости вашей покупки всегда заложена комиссия, которую кто-то и где-то получит (или мог бы получить). Некоторые сервисы стараются ввести программы лояльности с возможностью накопления скидок. Всё бы хорошо, но чтобы конечный потребитель получил какой-то реальный бонус или существенную скидку, необходимо много раз на одном и том же сайте забронировать/купить/заказать товар или услугу. Лично у меня уже большой список ресурсов, где накоплены бонусы, мили, баллы, очки, сны, виртуальная валюта и т. д. и т. п., но трансформировать всё это во что-то существенное пока удавалось очень редко.

Почему бы не иметь возможность в одном месте собирать не просто баллы, а реальные деньги со всех онлайн-покупок, совершенных на большинстве привычных сайтов и крупных сервисов? Некоторое время назад ко мне обратилась команда кэшбэк-сервиса Копикот.ру с просьбой протестировать их сайт и высказать свое независимое мнение. Идея интересная, поэтому давайте вместе посмотрим на реализацию и разберемся, как работает возврат части денег за интернет-покупки.


Шаг 1. Регистрация и вход на сайт. Чтобы начать экономить на интернет-покупках, первым делом нужно зарегистрироваться на сайте и зайти под своим именем. Лично у меня регистрация заняла около 5 секунд: на главной странице нужно ввести адрес электронной почты и свой пароль. Вход на сайт происходит автоматически. На почту приходит подтверждение регистрации.

2

3


Шаг 2. Поиск интернет-магазина и совершение покупки. В большом каталоге партнеров ищем онлайн-магазин или сервис, переходим по сгенерированной ссылке-кнопке (ВАЖНО для получения дальнейшего кэшбэка), оформляем заказ.

4


Копикот.ру ничего не продает, он только дает возможность после перехода по ссылке вернуть часть суммы, заплаченной на внешнем сайте. Т. е. вещи/авиабилеты/гостиницы/услуги ищутся на сторонних ресурсах, на которых и оформляются заказы. Лично я в разделе Путешествия нашел booking.com и забронировал гостиницу в Мюнхене.

5


Всё работает по следующей схеме: за то, что на внешний сайт (в моем случае был букинг.ком) меня привел Копикот, сервис получает определенный процент, половина которого зачислится на мой счет. В итоге довольны все: внешний сервис — тем, что была забронирована совершена покупка, Копикот.ру — что получили процент, я — что получил кэшбэк.

6


Шаг 3. Ожидание денег и снятие их на свой электронный кошелек. Дальше остается отправиться в путешествие и ждать возврата части оплаченной суммы (в рублях). В Мюнхене я был в конце прошлой недели:

7

8

9

10

11


Процент возврата зависит от конечного сервиса и вида покупки. Может достигать 30%. Многие интернет-компании возвращают фиксированную сумму.

Спустя некоторое время у меня в профиле появилась совершенная операция. Осталось дождаться окончательного зачисления, накопить общую свыше 1000 рублей, настроить номера интернет-кошельков (Веб-Мани или Яндекс-деньги) и вернуть деньги. На этом всё.

12


Минусы:
— На мой взгляд, дизайн сайта неоптимален. Команде проекта нужно поработать с элементами интерфейса и шрифтами.
— Иногда окончательного зачисления кэшбека нужно ждать до двух месяцев. Впрочем, это скорее зависит от внешних партнерских сайтов.

Плюсы:
— Сайт работает быстро и все интуитивно понятно. В три клика можно найти нужный магазин и сгенерированную ссылку.
— Большой каталог сервисов-партнеров: Гаджеты и техника, Для дома и интерьера, Доставка продуктов, Зарубежные магазины, Здоровье и красота, Интернет-сервисы, Книги, музыка, фильмы, софт, Купоны и скидки, Образование, Одежда и обувь, Онлайн-гипермаркеты, Подарки и сувениры, Путешествия, Финансы, банки... Список компаний-партнеров очень длинный (изучить подробно).
— Возврат идет не в скидках или баллах, а в реальных деньгах.

Итог:
То, что совершать покупки в интернете просто и выгодно, сегодня знают все. Пришло время дополнительно экономить. Если хотите приобрести что-то онлайн, есть смысл сначала удостовериться, можно ли за покупку вернуть часть денег. Для таких целей был создан кэшбэк сервис Копикот.ру, который агрегирует большое число магазинов и онлайн-сервисов под одной крышей. Несмотря на возможное длительное ожидание процентов с совершенных покупок, такие сервисы однозначно достойны внимания. Рекомендую попробовать Копикот.ру.

Друзья, как вы экономите в интернете? Копите скидки, баллы, пункты, мили?


Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, делитесь ссылкой в соцсетях:



Еще не на связи? Присоединяйтесь:
            


Есть предложения или вопросы? Пишите → eduard@gavailer.ru
© Эдуард Гавайлер  |  gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия
Tags: вопросы, онлайн-сервисы, рекомендую, тест-обзор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments