Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Вена
gavailer
Любой многомиллионный город по определению имеет букет транспортных заболеваний. С развитием и ростом муниципалитета они приобретают всё новые и новые осложнения, зачастую переходя в хроническую форму. С этими осложнениями жителям приходится считаться, а градостроителям и градоправителям — бороться. Основным вирусным фактором всех проблем безусловно является рост численности автотранспорта.

Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.

Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке. Кроме того, предлагаю обсудить следующие вопросы:

Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?




На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).

2


Т. е. жителям, работающим в центре крупнейшего города США, на работу ездить на машине не особенно и выгодно. А простым гражданам — тем более. Несмотря на это, центр города все равно полон автомобилей.

3


Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки:

4


Подземные:

5


Многоуровневые:

6


Многоуровневые стальные конструкции с системой лифтов:

7

8


Стоянка на тротуарах само собой недопустима и будет незамедлительно оценена по достоинству. Штрафы за нарушение правил парковки на улицах также довольно высоки (около 40-50 долларов, если не ошибаюсь).

9

10


Повсюду стоят паркоматы, развешаны знаки, информирующие о времени возможной парковки.

11

12


Кроме того, большинство улиц снабжены табличками, где указано время уборки улиц (на фото сверху справа):

13


В момент проезда спецтехники обочина должна быть освобождена. В противном случае, водитель будет оштрафован.

14


Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):

15


Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием).

16

17

18

19


Некоторые способы защиты своего автомобиля (см. также фото 13 — передний бампер):

20


Резиновые молдинги на такси.

21


Или такие накладки:

22


Благодаря развитой системе общественного трансопрта, сети стоянок и строгой системе паркинга, в Нью-Йорке более менее успешно справляются с наплывом автомобилей. Если у вас есть дополнения или какие-то поправки по Нью-Йорку, обязательно напишите.

Итак, еще раз вопросы: Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?


Северная Америка 2013  |  путеводитель по журналу
Часть 0. Анонс
Часть 1. Один мой день в незабываемом Нью-Йорке
Часть 2. Автосалон в Нью-Йорке
Часть 3. Главные смотровые площадки Нью-Йорка
Часть 4. Эксклюзивные виды на Нью-Йорк
Часть 5. Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Часть 6. Детальный взгляд на Нью-Йорк
Часть 7. «Сэр, лайтер, плиз!» или Такие разные районы NYC
Часть 8. Просто Нью-Йорк
Часть 9. Взлётно-посадочное в Америке
Часть 10. Холмистый Сан-Франциско
Часть 11. Алькатрас — самая известная в мире тюрьма
Часть 12. Город с золотыми воротами
Часть 13. Главный продуктовый рынок в Ванкувере
Часть 14. Комфортный Ванкувер
Часть 15. Ванкувер. Стенли-парк и небоскрёбы
Часть 16. Восхождение на Голливуд-Хиллз
Часть 17. Солнечный LA — Город ангелов
Часть 18. На чём ездят копы в Америке
Часть 19. Имперский Вашингтон (D.C.)


Партнеры моего путешествия в США:



Aviasales.ru — крупнейший в России интернет-поисковик дешевых авиабилетов. Aviasales.ru теперь ищет не только самые выгодные авиабилеты, но и отели. HotelLook.ru сравнивает цены по всем ведущим системам бронирования и находит лучшие варианты. Нужно найти отель? Добро пожаловать на HotelLook!


Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь и оставайтесь на связи! Понравилась запись?



Я на других сайтах:
            

на 12-м гастробайтеры ?

Edited at 2013-05-13 04:55 (UTC)

Нью-Йорк Нью-Йорку рознь и такая ситуация скорее свойственна Манхеттену.
Меня очень поразили различные приспособления для защиты бамперов, а еще любимая московская привычка парковаться в несколько рядов.

Я именно про Манхеттен (и про центры крупных городов).

(без темы) (Анонимно) Развернуть
>Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):

Может там есть парковщик с ключами от всех машин который паркует и выгоняет?

Это все не для нас. У нас решили проблему проще - не строить дорог с парковками, брать деньги за стоянку в уже имеющейся инфраструктуре, а с вынужденных нарушителей брать огромные штрафы. Молодны, че...

Да, все верно про Нью-Йорк. И парковаться на определенной стороне улицы можно по определенным дням, это верно не только для Манхэттена. Моя сестра живет в Бруклине, там то же самое. Если неправильно запарковался - штраф (ticket, она говорит). Сестра в центр на машине редко выезжает, пользуется метро. Говорит, дорого: кроме платы за парковку, еще и плата за проезд по тоннелю.
У нас же все намного проще: паркуются на тротуарах и на проезжей части. В центре есть паркоматы (автоматы для оплаты парковки). Какая там плата, не знаю, поскольку не имею машины. В центре днем можно долго искать место. Подземных паркингов в центре мало, есть только в новостройках, но там можно запарковаться только "своим". Что удивительно, даже если арендуешь офис в бизнес-центре, это не означает, что имеешь доступ в подземный паркинг (если таковой имеется).

эх, как мне всегда бамперы жалко!

Многоярусные парковки с лифтами особенно понравились!

В Дании вот цены на новые авто вместе с налогами на содержание любого в принципе заставляют задуматься о покупке, по крайней мере, дорогого нового - или второго - авто. В своём недавнем рассказе я, конечно, немного утрировал ситуацию, но не так ж сильно :) (http://anthony-kikot.livejournal.com/50302.html)

Эдуард, а в чём прикол выдержки в целую секунду на фото 18? :)

У нас недалеко от центра, лет 10 назад построили многоуровневый паркинг. Так и стоял он пустым, пока барахолку не закрыли и она в этот паркинг переехала. Я думаю просто неправильное место было, до самого центра квартала 4 (больше километра?)- не всяк водитель осилит.

Паркуются у нас как ни попадя- в основном на тротуарах. В центре тротуары бывают 2-3 метра шириной. Машины загоняют прямо под здание- пешеходу или по капоту "грестись" или по дороге...
(Днепропетровск)

На своей машине выезжаю редко- больно прожорлива. Маршрутки наше все... Иногда трамвай- троллейбус, но они у нас в основном ходят не в час пик, а когда пенсионеры тусят- днем. В час пик гор.транспорт почему-то в депо уходит???

За парковку не по линии (на "разлинееной" парковке возле магазина) 5 лет назад можно было схлопотать 75$ штрафа. Та-же сумма была за парковку не на той стороне улицы (если машина задом наперед стоит)

А эвакуация во сколько может обойтись?

В отношении бамперов, кстати, американцы молодцы, очень практично.
Вообще самое бредовое, что случилось с дизайном авто - это превращение бампера из эффективного способа защиты машины от мелких повреждений в главный источник доходов автомастерских.

Ваша правда. Полностью согласен.

В России и Европе-весна
в США Время года ? Сейчас там что на снимках ?
объясните тупому

Давно бы уже в России (как в Японии) приняли закон о "четности/нечетности" знаков: по четным дням могут ездить а/м только с четными номерами и наоборот...

Во Владивостоке со стихийными парковками такая же проблема) только вот решать ее никто не спешит...

?

Log in

No account? Create an account