Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Ретро-автомобили и автолегенды в Москве
Вена
gavailer
Для автолюбителей и ценителей техники нашлось довольно любопытное место в Москве — музей ретро-автомобилей. Там представлено более четверти тысячи единиц зарубежной и отечественной техники. И именно за Москвичами, ГАЗами, ЗИЛами и Запорожцами я и поехал в этот молодой музей (10 лет). С удовольствием делюсь увиденным.






Это заведение является государственным бюджетным учреждением, и, как в старые добрые времена, на кассе вас встретит типичная женщина-музейный работник — довольно строгая, но в то же время приятная. Такой типаж — как визитная карточка любого музея совдеповских времен. Всё, как раньше: ничего пальцами не трогать, ходить строго по дорожкам, вести себя хорошо. "Фотографировать? Фотографировать у нас можно, пожалуйста!", — обрадовала женщина на кассе и улыбнулась.

3

4


В первом зале зарубежная классика. Честно говоря, уже всё видел, поэтому долго здесь не задерживаюсь. Сразу бросается в глаза беда многих музеев — нефотогеничные ограждения. Зачем они, если за посетителем пристально наблюдает охранник, который (как в российских супермаркетах) ходит за тобой по пятам. Это, кстати, тоже "наша" визитная карточка. Можно небольшой бортик снизу сделать (убирающийся, чтобы машины могли выезжать). С другой стороны, народ у нас своеобразный, без ограждений может и не понять.

5


Bentley S2 Continental (1959-1962) "Flying Spur"

6


Бентли S2, другой вид.

7


ГАЗ ГЛ-1 — первый советский гоночный автомобиль, выпущенный на Горьковском автозаводе в 1938 г.

8

9


Hudson Eight 1936 года (Он же Гудзон Восемь). Джозеф Хадсон создал эту марку в начале двадцатого века. Компания "Хадсон" продержалась на рынке до 1957 года.

10


Selena — эксперементальная модель итальянской фирмы Гиа (Carrozzeria Ghia), 1959 год.

11


А это немецкий Zundapp Janus (Цюндап Янус) 1957 года выпуска. Сначала подумал, что это Изетта, но потом увидел, что у этой забавной машины две двери: водительская впереди и пассажирская ссзади. Получается, что пассажир сидит спиной к водителю.

12


Ford A Фаэтон 1932 года.

13


В других залах по большей части была отечественная техника.

14


Продукция Запорожского автомобилестроительного завода. ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968.

15


На улице стояла и 965 модель.

16


Запорожец нельзя спутать ни с какой другой машиной.

17


Как, например, Форд Мустанг.

18


Также, по оптике всегда можно определить Чайку.

19


Легендарная "Копейка".

20


24-ая Волга. Машин с такой подвеской было выпущено всего 5 экземпляров. Их изготавливали для партийного руководства. На этой возили Л. И. Брежнева.

21


Продукция АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола), он же "Москвич". Кстати, компания была признана банкротом в 2006 году.

22

23


Первый раз увидел мини-вэн от Москвича. Москвич-3733 1991 года. Изготовили всего 3 экземпляра.

24


Москвич-2335, на вид тот же 2141 только Электро.

25


Советские ГАИшники в яркой узнаваемой окраске.

26

27

28


Чудо Серпуховского автозавода - С-3Д (Эс-три-дэ), она же "Инвалидка".

29


21-ая Волга.

30


На таких автобусах проездил всё детство. ЛиАЗ-677 производства Ликинского автобусного завода. Всего было выпущено практически 200 тысяч единиц.

31


Marussia (Мараша), она же Маруся 2010 года выпуска.

32


И много "американцев": Бьюики, Форды, Кадилаки, Шевроле и Линкольны.

33

34

35

36

37

38

39

40


Заглянул в мастерскую.

41


Легендарный Шелби Мустанг GT350 конца 60-ых.

42


Отличное место.

43


После посещения автомузея я поехал в Шереметьево, где меня уже ждал B-777-300. Можно сказать, с этого момента началась моя поездка в Северную Америку...

44


Рекомендую к прочтению родственные записи:

Музей Порше


Уникальный гаражно-выставочный комплекс Майленверк


Музей Мерседес-Бенц



Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь и оставайтесь на связи! Понравилась запись?



Я на других сайтах:
            

Бедная инвалидка) стоит в снегу гниет

отличный репортаж из отличного места - спасибо!

Место действительно достойное. Я даже не ожидал.

Да, шикарный музей!!!! Мы там были! Только не взяли фотоаппарат! Ну мы молодцы, да. "Два дебила - это сила"=)))
Американская коллекция у них, конечно, классная, советская лично мне не особо интересна была. А еще у тебя на фото есть голубенький корвет, который я бы не отказалась получить себе=) Жаль, просто так не отдадут=)

А мне наоборот советская :) Западных насмотрелся, а вот нашу классику уже давно не видел.

Эдуард, Изетта - это BMW, подправьте.

Сконструировали её изначально в Италии. Совсем убрал слово "итальянская", чтобы путаницы не было ;)

Edited at 2013-04-25 10:41 (UTC)

Эдуард, спасибо за интересный репортаж! Никогда бы не подумал что в Москве такое есть!

Рад, что понравилось. Спасибо вам!

за веревочой

потосму что большинство машин частных, музей несет за них материальную ответсвенность... написал бы провел в другие помещения мастерской...там интереснее :)

Re: за веревочой

Да, это и понятно. У нас есть Майленверк в Германии, так там такие вещи стоят порой :) Никаких ограждений, вход свободный всем :) Берлинский филиал: http://gavailer.livejournal.com/170584.html

Да, уверен, что интересно. Следующий раз получится?

Музей ретроавтомобилей и маруся 2010-го года ;)))

Там как бы есть новые для того, чтобы понаблюдать за развитием просто )

Тоже помню в детсве на Лиазах катались, они так мило дырынчали) и еще были желтые длинные на икарусы похожи, а может они и были, их не очень любил так как в них до окна не доставал))

А, ну так это и были Икарусы. Вот тут есть картинки, эксплуатирующихся в ГДР http://gavailer.livejournal.com/145945.html (с 8 фото).

какие воспоминания! У нас именно такой голубой Запорожец и был! И дымчатая копейка!)))

Один раз на таком в раннем детстве пассажиром ездил, до сих пор помню.

Это очень круто, очень:)

Неплохой музей, довольно большая коллекция. Мне понравилось.

Коллекция очень большая. Им там уже тесно.

Привет! Я прочитал твой пост в одинмойдень, прикольно! Как я понял у тебя камера 450Д, а вот обьектив разглядеть не удалось, не подскажешь какой?
p.s. мы кстати земляки))))

Привет! Сейчас пользуюсь двумя объективами: SIGMA 18-200 и CANON 50. Подробнее тут: http://gavailer.livejournal.com/884.html

Наслышан об этом музее, хорош, очень хорош.

Волга на фото 21, видимо, полноприводная?

ЛиАЗ-677 (фото 31) - я на таком тоже всё детство на дачу ездил. Причём все поголовно автобусы издавали странный - но весёлый - "брынчащий" звук. Брынь-брынь-брынь-брынь :-)

Точно-точно, характерный такой звук :)

21 - полный привод.

?

Log in

No account? Create an account