На самом деле городок из себя практически нечего не представляет, т. е. специально ехать в Людвигсфельде все-таки не стоит. Однако, мне он запомнился своим индустриальным парком. Парк занимает ни много ни мало 256 га и концентрирует в себе более 70 разносортных предприятий (не считая мелких, число которых приближается к 900). Основные из них относятся к автомобилестроению, авиационной промышленности и логистике. Здесь же расположены, например, ThyssenKrupp, Coca-Cola, производитель авиационных двигателей MTU Aero Engines.
В течение 25 лет в Людвигсфельде производились ГДР-шные грузовики IFA (Индустриальное объединение автомобилестроителей ГДР), см. первую фотографию - правую часть. Сейчас в Людвигсфельде Даймлер производит Mercedes-Benz Sprinter и Фольксваген Crafter, см. первую фотографию — левую часть. В 2011 я был на этом предприятии и знакомился со всеми этапами производства Мерседесов. Безумно интересно, но так как фотографий не было — не было и фоторепортажа.
В Людвигсфельде поезд из Берлина едет минут двадцать пять.
Рядом с вокзалом есть музей. Судя по этому знаку музей намного важнее вокзала:
Замощенный плиткой тротуар.
Весь город выглядит примерно так:
Как какой-нибудь наш крупный поселок или небольшой городок, только очень ухоженный.
Милый ГДР-шный город.
Здание ратуши (местной администрации), библиотеки, аптеки и т. д.
Смешные качели.
Скорее всего, в Людвигсфельде во времена ГДР располагалась какая-то часть ГСВГ (Группы советских войск в Германии).
Совсем уж тихим город я бы не назвал. Едва слышный гул от автобана A10, проходящего по центру города, стоит даже несмотря на звукоизолирующие конструкции.
По центру города автобан проходит "над землей".
В заключение записи интересный городской элемент:
На сегодня все. В комментариях приглашаю поделиться мыслями и воспоминаниями о ГДР, если таковые имеются.
Я на других сайтах:
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →