Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
В гостях у Формулы-1. За кулисами
Вена
gavailer
В начале мая в рамках подготовки к очередному гран-при Формулы-1, одиннадцать команд королевской автогонки впервые за несколько лет провели тестовую сессию. Официальные заезды прошли на трассе Муджелло близ Флоренции в Италии. В качестве гостя британской команды Лотус мне посчастливилось заглянуть за кулисы и увидеть жизнь легендарных гонок изнутри. В сегодняшнем эксклюзивном репортаже я проведу вас в лагерь команд, на пит-лейн и смотровую площадку, а также расскажу, как живут команды-участники во время гонок.




Утром первого мая мы выехали из цветущей Флоренции на автодром Муджелло (итал. Autodromo Internazionale del Mugello). Он расположен в 20 км от города и является домашним треком Феррари.

2


По дороге была возможность понаблюдать за видами Тосканы.

3

4


Проезжаем через несколько пропускных пунктов в зону для команд и попадаем на паддок, где нас тепло встречают девушки из Lotus F1 Team.

5


Паддоком называется специально отведенная территория, на которой команды разворачивают моторхоумы для себя и своих гостей.

6


Так выглядит "мобильный дом" команды Лотус-Рено. Его устанавливают на этапах, проводимых в Европе.

7


И, конечно же, грузовики той же марки.

8


Команды Scuderia Toro Rosso и Sauber F1 Team:

9


Нашу делегацию в лагере Лотус встретили приветственным ланчем. У команды есть несколько шеф-поворов, которые готовят для менеджеров, инженеров, механиков, гонщиков, а также для специальных гостей.

10

11

12

13

14

15


Подкрепившись, мы направились в бокс (гараж) в сопровождении очаровательной Мэйбл.

16


К большому сожалению, нас попросили не снимать в гараже, а все самое интересное происходило именно там. Хотя, в принципе, понять команду можно: в Формуле-1 идет жесточайшая борьба за результат и технологии. Пилоты соревнуются не только за титул чемпиона мира, но и за кубок конструкторов. В Муджелло шла подготовка и настройка нового болида E20 к гонкам в Барселоне.

17


Некоторые технические показатели гоночного автомобиля E20:
— Общий вес (вместе с пилотом): 640 кг.
— Общая длина: 5 метров 3,8 см.
— Двигатель: Renault RS27 2.4 литра, V8 .
— Топливо и масло: Total.
— Шины: Pirelli.
— 75% болида сделано из карбона/углеродного волокна.

E20 был разработан и построен командой Лотус непосредственно для участия в Чемпионате мира сезона 2012.
— Время для разгона до 200 км/ч: 4,9 сек.
— Время для полной остановки со 100 км/ч: 1,6 сек.

Уровень громкости двигателя на максимальных оборотах может достигать 130 децибел, поэтому на входе в гараж для каждого члена команды висят наушники. Сделал запись звука во время прогонки:




База команды Лотус расположена в Энстоуне (Enstone, England), поэтому в названии болида присутствует литера "E". Цифра "20" означает двадцатилетие базы. Показали руль от E20 и объяснили, где что расположено:

18

19


Фотография на память, сделанная уже на пит-лейне:

20


Пит-лейн — это часть автодрома, прилегающая к трассе и служащая для въезда и выезда машин из боксов. Здесь же проводятся пит-стопы, технические остановки машин во время гонки.

21


Погода 1 мая не способствовала продуктивной работе, постоянно шел дождь, местами переходящий в ливень. В связи с этим тестовый день получился довольно скомканным. Пока Лотус выжидал возможность, на трассу выезжали другие команды.

22


В соседнем боксе разместилась команда Caterham F1 Team. Один из основных пилотов этой команды — Виталий Петров, некогда бывший гонщик от Лотуса.

23

24


Напротив каждого бокса располагается командный пункт управления и наблюдения.

25


Справа Эрик Булье (Éric René Boullier) — руководитель команды Lotus F1. С ним удалось пообщаться во второй половине дня (следите за обновлениями записи, чуть позже выложу ссылку на расшифровку интервью).

26


Жером Д’Амброзио (Jérôme d'Ambrosio) — тест-пилот, работавший на Муджелло в первый день тестов.

27


Основные пилоты команды Лотус: Кими Райкконен (Kimi Räikkönen) и Ромен Грожан (Romain Grosjean). Ромен Грожан во второй день тестов по общему зачету стал первым на трассе. Инженер и один из механиков Лотуса:

28


Трек Муджелло состоит из 15 поворотов, общей длиной 5245 метров.

29


Чтобы лучше рассмотреть трассу, поднимаемся на смотровую площадку.

30

31


Слева располагается паддок.

32


Команда Феррари.

33


Фернандо Алонсо (Fernando Alonso), один из основных пилотов Феррари, занял первое место в первый день тестов.

34


Зрителей, несмотря на дождь, было достаточно много.

35


Во второй половине дня на трассу выезжал Михаэль Шумахер, чем очень порадовал зрителей.

36


Ещё несколько фотографий с пит-лейна и смотровой площадки:

37

38

39

40

41

42


Огромное спасибо моим друзьям, компании Oktogo.ru — российскому сервису онлайн бронирования отелей, за приглашение во Флоренцию и незабываемый день, проведенный на треке. Наша делегация состояла из шести человек, четверо из которых попали на автодром благодаря победе в конкурсе. Конкурс для любителей путешествий и Формулы-1 проводился на сайте компании (ссылка на конкурс).

43


С Эриком Булье, шефом команды Лотус, общались вместе с Софи, сотрудником службы поддержки в Oktogo.ru.

44


В следующих записях я обязательно покажу Флоренцию.

45

46


Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь и оставайтесь на связи! Понравилась запись?



Я на других сайтах:
            

Какой красивый Эрик Булье)Как буд то сама побывала на формуле)Жаль что в гараж не пустили(

В гараж пустили, только попросили не снимать.

О! Спасибо. отличное утро)

В гостях у Формулы-1. За кулисами

Пользователь alex_1910 сослался на вашу запись «В гостях у Формулы-1. За кулисами» в контексте: [...] Оригинал взят у в В гостях у Формулы-1. За кулисами [...]

Спасибо за возможность посмотреть на F1 изнутри :)

отличный репортаж, очень понравилось

Раньше был большим ценителем, смотрел несколько лет все репортажи, всех знал... Теперь уж лет пять почти не представляю, кто есть кто ((

Отличный репортаж!
А девушки в команде в какой роли, тоже махеники-инженеры?
Про шеф-поваров было интересно узнать. Да и встречали вас очень вкусно;)
Руль - это чума! КАК они не путаются во всех этих кнопках??? Ты все запомнил?
Кстати, ты такой счастливый на фото. Все-таки мальчишки рядом с машинками такие мальчишки, сколько бы им лет не было:) (Это я ни в коем случае не дразню, не подумай)

Спасибо, Виктория!
Нет, они работают с гостями. В общем, по коммуникациям.
Как не путаются в кнопках? Это же их работа. Не так уж их и много :)

Спасибо! Впервые побывал, хоть так...

Отличный репортаж, Эдуард, очень интересно!

Жаль, запретили снимать в боксах. Мне недавно вот так же "подкосили" пост про завод Rolls Royce...

И спасибо за ссылку на хороший сайт!

глянь у меня репортаж с Шанхая ф1

Народу много пришло. Интересно, вход бесплатный на тесты или по билетам?

Спасибо.
В начале 90-х посматривал этапы Формулы по телеку.

Спасибо за отличный репортаж!
Но как же ж можно вот так с утра вывешивать фото таких вкусных блюд, когда люди притащились на работу полуголодные))

?

Log in

No account? Create an account