Напомню, что аэродром Гатов был закрыт 18 лет назад, на его территории возник интереснейший музей военно-воздушных сил Германии. Легендарный аэропорт Темпельхоф закрылся 4 года назад и превратился в парк для отдыха. В связи с открытием нового аэропорта, Шёнефельд в том виде, в котором он находится сейчас, также перестенет существовать. Поэтому, не упуская возможности, я съездил и поснимал со смотровой площадки главного терминала, пока она ещё открыта. Кроме того, заглянул на выставку, посвященную строительству нового проекта.
Честно говоря, я выбрал самое неподходящее время года для съемки, поэтому фотографии получились никакие — блеклые и серые. Хуже всего то, что свободные несколько часов выпали на утро (ближе к обеду), когда солнце светило прямо в объектив.
Виды с площадки оказались довольно простоватыми. В Тегеле было поинтереснее.
Не самое обычное сопровождение. Самолет израильский.
Новый терминал "Вилли Брандта" на горизонте:
Авиамаршрутка.
Пешеходный тоннель, ведущий к вокзалу.
А так выглядит сама смотровая площадка:
Главное табло (отправление).
Деталь тактильного плана здания.
Стандартный вид терминала A (есть также B, C и D).
Совсем рядом расположен "Die airportworld" — информационный центр с выставкой, посвященной строительству нового гиганта.
SXF:
Будущий BER:
Любопытные факты и цифры:
— Правовой акт-заключение по реконструкции Щенефельда содержит 1200 страниц, 530 всевозможных планов.
— Для осуществления проекта бетонный завод построили прямо на территории аэропорта. К началу 2012 года на строительство ушло 4,6 миллионов тон бетона.
— Berlin—Brandenburg Airport на сегоднящний день является самой большой стройкой в Европе (в отношении аэропортов).
— Уже проложено более 3 тыс. километров кабеля.
— Стройка раскинулась на площади в 4,5 миллиона кв. метров.
— Планируемое количество работающих в будующем аэропорту: 40 тыс. человек.
Долго стоял у авиадиспетчерского стенда.
На экране монитора самолеты, находящиеся в пределах Берлина (в реальном времени). Здесь же можно видеть на какой фактической высоте они находятся, с какой скоростью летят.
Контрольные "плашки" (не знаю, как правильно они называются). По ним авиадиспечеры ведут самолёты, в них содержится вся необходимая "летная" информация.
См. также другие авиазаписи по тегу авиация. Из интересного: Авиашоу ИЛА в Берлине. На сегодня всё.
Я на других сайтах:
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →