Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Челендж Бибендум 2011
Вена
gavailer
Во второй половине мая в Берлине состоялось необычное мероприятие со смешным названием Челендж Бибендум (англ. Challenge Bibendum). Это и научно-практическая конференция, и международный форум, и выставка достижений автомобильной промышленности. Проводится оно с 1998 года одной крупной французской компанией-производителем шин. Символ компании наверняка знают все — это пузатый надувной человечек, составленный из шин разного диаметра. Зовут его Бибендум, именем которого и было названо мероприятие.

2001 — Лос-Анджелес, 2003 — Сан-Франциско, 2004 — Шанхай, 2006 — Париж, 2010 — Рио-де-Жанейро и, наконец, 2011 — Берлин. Необычность последнего Челенджа состояла в том, что организаторы впервые несколько дней мероприятия подарили публике. Практически каждый желающий имел возможность протестировать новые электро- и гидроавтомобили, а также транспортные средства, использующие в качестве топлива водород. Я не стал терять такой возможности.




2


Выставка и несколько открытых секций форума в дни для публики разместились в Темпельхофе. Место было выбрано не случайно: на территории бывшего легендарного аэропорта прекрасно размещается полигон для тест-драйвов.

3


Внутри бывшего терминала расположилась выставка развития технологий.

4


Демонстрировались исторические автомобили.

5


Основная цель Челенджа: объединение усилий компаний транспортной отрасли и поиск решений по развитию мобильности в городах. Сюда съехадись ведущие автопроизводители, нефтепереработчики и международные организации по охране окружающей среды. Основными темами были: аккумуляторы, жидкое и биотопливо, водородный и экологически чистый транспорт. Впрочем, я не буду сильно углубляться в технические подробности, плавно перейду к тест-драйвам.

Предварительная регистрация проходила в терминале. Каждый зарегистрированный посетитель автоматически становился участником. Тот, у кого есть права, мог записаться водителем, тот, у кого нет, — мог тестировать велосипеды, сегвеи или просто кататься в качестве пассажира.

6

7


Очень давно хотел покататься на сегвее — электрическом самобалансирующемся самокате.

8

9


На Бибендуме выдалась прекрасная возможность. Научиться ездить можно за минуту. Я был в восторге.

10


Чтобы записаться водителем у отдельных производителей, нужно, во-первых, успеть зарегистрироваться (желающих очень много), во-вторых, заполнить несколько бумажек. Мне удалось поводить 3 машины.

Первым был электромобиль Рено (Renault Z.E.).

11


Самое непривычное — это бесшумный запуск "двигателя". Честно говоря, сама машина мне не понравилась. Для выработки дополнительной энергии при убирании ноги с педали газа машина начинает сильно тормозить, нужно привыкать.

12


Вторым был Ниссан Лиф (Nissan Leaf) — новый электромобиль, вышедший в финал престижного европейского конкурса "Автомобиль года 2011".

13

14

15

16


Садимся с представителем компании в машину, набираем пассажиров и поехали. Пока двигаемся по полигону, представитель Ниссана всё подробненько рассказывает про устройство и характеристики. В одном месте можно разогнаться до ста двадцати километров. В общем классная машинка, очень резвая для электрокара. Мне понравилась.

17

18

19


Третьим был водородный Опель (GM HydroGen4). Серьёзный зверь, понравился больше всех.

20

21

22


Очень удивил Порше, представив на Челендже свои электромобили (!). Да-да, это именно тот Порше — который производит элитные спортивные автомобили.

23

24


Был Бокстер, была Панамера. Покататься на них можно было только в качестве пассажира. И то, всё было расписано на много часов вперёд.

25

26

27


Электро-фургон DHL.

28


Аппарат на солнечных батареях.

29

30


Стенды выставки были тоже весьма интересны. Здесь можно было испытать себя в качестве потерпевшего. Задача: вылезти из автомобиля в перевёрнутом виде. Проводится небольшой инструктаж, как себя вести в такой ситуации.

31


Можно было на симуляторе погонять.

32

33


Вот такое интересное мероприятие. Ещё картинки.

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43


Пока всё. Оставайтесь на связи!




Понравилась запись?



Только водородный - не Шевроле, а Опель.

Подправил. Для Европы собрали несколько моделей на Опеле, это в Америке на Шевроле конечно же.

интересно))
сопру в руавту

"Третьим был водородный Шевроле (GM HydroGen4)"
вроде Опель..

Спасибо, подправил уже. Он базируется на Chevrolet Equinox (http://de.wikipedia.org/wiki/GM_HydroGen4)

Класс!!! Ты как всегда очень радуешь=))) А мне, как женской душе все таки ниссан больше понравился. А желтенький такой на 41 фото, это что за звер? И на 35-й тоже не опознала... зато слюной захлебнулась)))

Вечерком посмотрю по другим фотографиям.

шикарная машина Ауди, даже если это симулятор:))

Красота какая! С трудом верится, что все это когда-то массово поедет по улицам.

Супер машины!!! Как бы я хотела бы там побывать...

А у Ниссан Лиф спереди под логотипом крышечка - там розетка для зарядки?

P.S. Кнопку "Берлинские отчеты на карте" лучше сделать в формате GIF, а то в Jpeg очень видны артефакты сжатия.

На Сигвее сам катался, тоже понравилось. Правда в МСК оно стоит 20 евро 5 минут на площадке 10-6 метров. В той же Испании давали покататься по всему городу полчаса за 30 или 40 евро, правда у нас не было на это времени :(

Хорошее мероприятие! А ты выбирался из перевернутой машины? Какие инструкции дают?

Ну конечно :) Сначала нужно упереться ногами в лобовое стекло, потом попытаться расстегнуть ремень безопасности, ну а дальше дело техники. Нам дверь открывали, было не так сложно. Я выбрался за несколько секунд, а вот моему партнёру по Эрлейбнису понадобилось секунд 30-40.

Ещё нам рассказывали, как правильно пристёгиваться.

мммМм, обожаю машины!

спасибо, интересно!

(Удалённый комментарий)
Лиф, как я понял, уже в серии. Водородный Опель, как мне сказали, где-то через 2-3 года.

Неплохое мероприятие. Я тоже давно хочу на сегвее покататься.

?

Log in

No account? Create an account