Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Берлинский музей метро. Часть 2
Вена
gavailer
Музей метро живёт благодаря объединению работников, страстно выступающих за сохранение ценных экспонатов и раритетов. Здание рычажной на Олимпиа-штадион хотели снести ещё в 1983 году, но благодаря сопротивлению в рядах "старых" рабочих, его сохранили.

Изначально выставочные залы были мало кому интересны и не признавались как музей. Из года в год интерес общественности рос. На сегодняшний день музей открыт только один раз в месяц (каждую вторую субботу месяца), в этот день его посещают 300-400 человек. Входной билет стоит 2 евро.




Сегодня мы завершаем виртуальную прогулку по музею. Я хочу показать ещё ряд интересных экспонатов.

2

3

4


Повсюду развешаны всевозможные таблички, знаки, указатели и информационные щиты.

5

6

7

8

9

10


Понравилась коллекция схем метрополитена разных лет. Долго присматривался к ним. Очень интересно наблюдать за развитием метро, за сменой названий станций, за сменой дизайна.

11


1929-1930 гг.

12


Схема 1936 года. "Площадь Адольфа Гитлера".

13


1939 г. Практически все информационные таблички сменили цвет на чёрный.

14


1946 г.

15


1966 г.

16


1967 г.

17


Просто уникальный экспонат — ручной справочный автомат:

18


Расписание.

19


Билетный автомат времён ГДР.

20


Весы для пассажиров. До сих пор стоят на нескольких станциях.

21


Автомат по продаже жвачки и спичек.

22


Проездные документы.

23

24


Вот такой интересный музей.

25

26

27

28


На сегодня всё, Друзья!

29

30


Завтра я подведу итоги июльских поездок. Поздравляю всех школьников (если такие есть среди моих читателей) с 1 сентября :) Учитесь хорошо!


Берлинский музей метро
Часть 1
Часть 2




Понравилась запись?



  • 1
интересно,
будем учиться хорошо, спасибо)

а зачем весы? стоимость поездки зависела от веса пассажира? )
Спасибо за экскурсию!

а в Киеве это типа бизнес, особенно на Крещатике - "узнай свой вес за 50 коп." )

Здесь тоже платно. Получается даже подороже чем в Киеве. То ли 10, то ли 20 центов.

Я в 1989 году взвешивался на таких, выдавался маленький картонный билетик с весом и датой. Сохранился.

Здорово! :) Вообще сейчас тоже должен билетик выдавать.

В Италии на платформе электрички тоже были весы, но не помню, сколько стоило.

(Удалённый комментарий)
Да, что там площади, у нас московский метрополитен имени Ильича:))

В Питере метро тоже имени В.И. Ленина. Хотя на схеме больше нет упоминания Ленина, но при входе на станции иногда видно, что было написано.

То, что написано, еще не значит что так и есть. Просто лень вывеску снимать. Официально уже давно ни в Москве ни в Питере имени Ленина метрополитен не носит.

Я про что и говорю: буквы «им. Ленина» сняли, но при этом видно, что они весели.
Поэтому и не носит: сняли же надпись.

А вот интересно: во времена Западного Берлина метро ведь действовало в полном объеме? То есть люди выходили на станции у границы и пересаживались в другой поезд?

Нет, метро действовало только на соответствующей территории. На "западе" своё, на "востоке" своё. Свободного перемещения людей не было. Пограничные станции закрыли.

По-моему, у Вас дизайн ЖЖ выбран такой, что обрезаются фотографии с правой стороны :((

Да, о проблеме знаю. Нужно добраться и изменить чуть-чуть стиль (для маленьких разрешений чтобы появлялась горизонтальная прокрутка).

Интересный репортаж, только жаль, что все горизонтальные фото по правой кромке обрезаны примерное на треть.

И жаль, что музей открыт только раз в месяц -- два раза за последний год был в Берлине и оба раза не в такт. Но хоть депо пофотографировал с мостика.

Классно! Очень интересно!
При планировании поездки в Берлин нужно обязательно учитывать расписание работы этого музея. С удовольствием сам бы походил и посмотрел.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account