Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Берлинский музей метро. Часть 1
Вена
gavailer
Недавно я рассказывал о дне открытых дверей в Берлинской транспортной компании BVG и мы посетили одно из вагонных депо. На этот раз я хочу предложить на суд читателей фоторепортаж из музея метро.



Располагается музей в здании старой рычажной централи Олимпиа-штадион, откуда в доэлектронные времена приводились в действие все стрелочные переводы (они же стрелки, служащие для разветвления путей) на станции.

Да, если я что-то не так называю или описываю, специалистам просьба поправить.

Музей открылся в 1997 году, о чём свидетельствует номер на передней части вагона на входе.

2


Давайте зайдем внутрь и погрузимся в атмосферу старого берлинского метрополитена.

3

4


Повсюду располагаются раритеты, которые собирались на протяжении многих десятилетий объединением рабочих берлинского метро.

5

6

7


Так выглядит тот самый центральный электромеханический пульт управления.

8


Он эксплуатировался с 1931 по 1983 гг. и в своё время был самым крупным в Европе (13,65 м. в длину, 168 участков; табло: 6 метров в длину, 2 в высоту, 1239 ламп).

9


Всё оборудование находится в работоспособном состоянии.

10


Токоприёмник.

11


Для того, чтобы остановить состав, в экстренных случаях используются специальные магнитные блоки, монтируемые на шпалы. Можно посмотреть, как эта система работает.

12


Меня впустили в релейную. Чувствуешь себя в этой комнате как в трансформаторе. Всё под высоким напряжением, всё гудит.

13

14


Идём дальше.

15

16

17

18

19

20

21


Верхняя часть фонарного столба (эксплуатировались с 1925 по 1977 гг.).

22


Изоляторы и формы контактных рельсов разных лет.

23

24

25


Пульт управления подвижным составом.

26

27


Вышел на открытый балкончик.

28


Если заглянуть в ангар, то можно увидеть самые основные типы вагонов, используемых Берлинской транспортной компанией на сегодняшний день.

29


Пока всё.

30


Завтра будет вторая часть.


Берлинский музей метро
Часть 1
Часть 2




Понравилась запись?



промо gavailer октябрь 4, 2008 10:00
Разместить за 200 жетонов
В этом каталоге представлены избранные серии репортажей и записи из журнала: По темам По странам По городам Рекомендуемые к прочтению Лучшие по мнению читателей Карта путешествий В хронологическом порядке По годам: 2013, 2012, 2011, 2010 По темам ↓ поиск по всем меткам…

  • 1
спасибо! как всегда очень интересно! ждем завтра

Интересно, спасибо.

Подозреваю, что во второй части будут образцы подвижного состава разных лет...

Нет :) Образцы были в записи про депо. Будут таблички, схемы метро разных лет, разные интересные устройства ;)

а на 29-1 справа наш вагончик ?

ну да...немцы бережливые... у них и миги наши летали после гдр...

в смысле, производства СССР. Мытищинский завод, вроде... Похож, во всяком случае...

вполне допускаю... потому и спрашивал, а не утверждал )...
раскроете тайну - что за аппарат ?

спасибо ! познавательно...

но сходство визуальное просматривается. или мне кажется ?








вам не кажется. почитайте вот здесь: http://vagon.metro.ru/passenger/v.html и вы поймёте, почему вам не кажется)

ну как-то так и подозревал... после фоток... спасибо за разъяснение )

любопытно :)

но так не греет душу, как какие-нибудь старинные штуковины из родного, имени Ленина :)

Спасибо, очень познавательно, вечером покажу сыну, ему должно тоже понравиться :)

Пожалуйста! Ну как, понравилось сыну? :)

да! не все картинки, но те, где вагоны снаружи и внутри :) а контактные рельсы - особенно, мы их нигде не находили в таком количестве вариантов :)

Интересно было почитать, спасибо!))

Познавательно:) Пасиба)

Пожалуйста! Сегодня вторую часть выложил.

спасибо!!!
а зачем шприцы на фото 16? :)

Это вроде медицинского уголка.

размеры совсем не маленькие ))

Очень интересно! :) У нас в Кельне тоже есть музейчик KVB, все никак до него не доберусь.

Прошу прощения за офф-топ. Я хочу попутешествовать по Германии, но не знаю на каких городах остановится. Мне интересен Берлин, Гамбург, Бремен. Хотелось бы еще заехать в Штутгарт. На чем перемещаться, электрички-поезда, сколько это стоит?

Re: офф-топ

Если интересен Берлин, Гамбург, Бремен, Штутгарт, на них и останавливайтесь. Поезда удовольствие не из дешёвых, тем более если скоростные. Региональные подешевле будут.

отличный отчет и отличный музей! нам бы такую организацию в музеях( но пока очень далеко(

Bruce Cichowlas

(Анонимно)
Really great pictures! Wish I knew the language.

  • 1
?

Log in