Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
День открытых дверей в Берлинской транспортной компании
Вена
gavailer
В конце июня в один из выходных дней в Берлинской транспортной компании (нем. BVG, Berliner Verkehrsbetriebe) прошёл день открытых дверей.




Любой желающий мог посетить одно из вагонных депо метрополитена, куда я и съездил.

2


Сразу хочу внести ясность на счёт берлинских транспортных предприятий. Метро (нем. U-bahn), автобусы и трамваи относятся к БФГ, а городские электрички (нем. S-bahn) к дочерней компании Дойче Бана С-Бан (нем. S-Bahn GmbH). Все транспортные средства жёлтого цвета — БФГ, вишнёвого с тёмно-жёлтым — «Эски».

3


День открытых дверей обычно организуется в виде праздника. Праздника для всех: для детей и взрослых.

4


С большим спектром развлечений, конкурсами, викторинами, с осмотром вагонов метрополитена и live-экскурсиями по территории депо.

5

6

7


Так выглядит контактный рельс.

8


А это токоприёмник. Все типы вагонов используют постоянный ток с напряжением 750 вольт.

9


Давайте заглянем в ангар.

10


По случаю дня открытых дверей сюда загнали вагоны разных лет.

Это серия B2. Изготавливался с 1927 по 1929 гг.

11


C2 – с 1929 по 1930.

12


F – c 1990 по 1991 гг.

13


H – 1996, 1998–1999, 2001–2002

14


Принципиальным отличием от предыдущих серий, где используется одно- или двухвагонная связка, все вагоны серии H имеют сцепку «все в одном», т. е. вы можете пройти от одного конца поезда в другой. Первые дни я с восторгом наблюдал, как 100 метровый состав изгибается на поворотах, спусках и подъёмах. Через неделю привык.

15


Здесь проводится полное техническое обслуживание и ремонт подвижных составов. Здесь же есть мойка.

16

17

18


В берлинском метро используются два типа вагонов: узкопрофильные (ширина: 2,3 м, высота: 3,1 м) и широкопрофильные (ширина 2,65 м, высота: 3,4 м).

19


Каждый вагон можно было подробно изучить изнутри.

20

21

22

23


Вагоны для тех. обслуживания.

24

25

26


Персонал депо старался отвечать на любые поставленные вопросы.

27


На сегодня всё! ;)




Понравилась запись?



промо gavailer октябрь 4, 2008 10:00
Разместить за 200 жетонов
В этом каталоге представлены избранные серии репортажей и записи из журнала: По темам По странам По городам Рекомендуемые к прочтению Лучшие по мнению читателей Карта путешествий В хронологическом порядке По годам: 2013, 2012, 2011, 2010 По темам ↓ поиск по всем меткам…

  • 1
Хорошие традиции, в отличие от российских транспортников (ну за исключением аэропортов).

а на 75-летие московское метро не делало никаких праздников, и даже тем кто им бесплатно рисовал логотипы к празднику по бесплатному проездному не дали :)


вагоны середины 90-х выглядят современнее наших современных русичей, да...

мне кажется, в "сквозных" поездах без вагонов сильнее "гуляет" ветер, продувает сильнее(((
ну и не перейдешь в другой вагон, если компашка неподалеку малоприятная...

думаю там кондеры стоят и ветер не гуляет :)

(Удалённый комментарий)
в москве вечром в метро хорошоооо. а днем и по утрам дааа.... не продохнуть :(

а вы прокатитесь в парижском метро ближе к ночи. меня чуть с сиденья не сдуло(((

В таком случае, поздравляю с возможностью наслаждаться поездкой в общественном транспорте!

Ух, клёво!
Спасибо, Эдуард!
Я бы тоже пошёл

Эдуард каким объективом сделаны фотографии?

родной объектив 3 года на него снимала.

Спасибо за пост , часто бываю в Берлине , общественный транспорт отличный , а в субботу вечером возвращающиеся на U Bahn (метро) после театров и ресторанов женщины в вечерних платьях и мужчины в смокингах это что то .

Пожалуйста! Про метро ешё будут записи ;)

Оч интересно!
Жаль у нас такого не проводят!


люблю такие экскурсии, спасибо!

Какие все таки они молодцы.

какое все яркое и привлекательное. Особенно порадовали цепи. Это для кого?=)

Отличная традиция у немцев. У нас такого точно не будет(((

Я не знаю, для чего и для кого их в данном случае используют :)

У нас в Киеве последнее время стали практиковать экскурсии в депо метрополитена, правда, я еще не была. А вообще, это здорово, я считаю))

Значит нужно обязательно сходить!

отличный репортаж! спасибо.
тема метро всегда была интересной )
если сравнить с Киевом, то разница просто огромна (

Да, России до таких мероприятий ещё далеко.

В предложении нету ошибки: выгон серии производился с и по "F – c 1990 по 1990 гг."???

Очень сильно видна разница "Технический вагон для обслуживания" у них, и в Москве... где тех состав сварен из непонятных кусков старых обычных вагонов из котрых просто поотрывали все не нужное и грубо приварили нужное... Ну чистота и порядок... Цепи аккуратно висят, инструменты каждый на своем месте... У нас заглядываешь в окна тех состава, когда он проходит по метро - срач тот еще...

Да уж, на это мы способны. Какая жизнь, такие и "технические вагоны для обслуживания" :)

Здорово =) Вагоны, конечно, классные. Вспоминается московское метро и передергивает сразу. =/

А такие "дни" ежегодно проводятся? И как узнать о них заранее?

Ежегодно. Обычно об этом заранее пишут на сайте bvg.de

Хорошая традиция! Приятно видеть чистоту и порядок во всём и бережное отношение к истории.

Спасибо, что поделились:) Классные фотографии. Завидую такой традиции:)

P.S. Эдуард, можно вопрос в личные сообщения написать (про Берлин)?=)

Можно и не только в личные сообщения, можно сразу на электропочту gavailer@mail.ru :)

Спасибо, очень интересно!
Во время поездки в Берлин искренне восхищалась местным общественным транспортом :)

Спасибо! Очень интересно!
В самом сердце метро побывал.

(Удалённый комментарий)
очень интересто , спасибо =)

  • 1
?

Log in