Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Авиашоу ИЛА 2010 в Берлине. Часть 1. На земле
Вена
gavailer
Вчера в Берлине завершилась выставка и авиашоу ИЛА 2010 (ILA, Berlin Air Show, нем. Die Internationale Luft- und Raumfahrtausstellung Berlin), проходившая с 8 по 13 июня.

В своём отчёте, который будет состоять из четырёх записей, я бы хотел рассказать о небольшой части того, что мне удалось увидеть 12 июня. В первой записи, её я назвал "На земле", я коротко расскажу о самой выставке. Во второй части я покажу, что происходило в небе. В третьей вы увидите полёт самого большого пассажирского лайнера в мире, а в заключительной части покажу военные американские самолёты и проведу по одному из них.




Итак, добро пожаловать на Берлинское авиашоу!

2


ИЛА на ряду с Парижским авиасалоном и авиасалоном Фарнборо в Великобритании относится к одной из самых больших и значимых авиавыставок в мире.

3


Проводится шоу в аэропорту Щёнефельд (нем. Flughafen Berlin-Schönefeld, Südgelaende).

4

5


На каждый день была запланирована обширная лётная программа и выступления пилотажных групп.

6


В первые три дня выставка открыта для специалистов, следующие три дня — для всех желающих.

7


Я был в субботу, в предпоследний день. Территория выставки была полностью заполнена посетителями.

8


Некоторые пришли с раскладывающимися стульчиками и табуретками.

9


В этом году авиашоу отмечает юбилей — 100 лет. Серьёзный возраст!

10


Выставка поделена на несколько сегментов:
— коммерческий воздушный транспорт
— космические аппараты
— оборонная и спасательная воздушная техника
— оборудование, двигатели, материалы
— гражданская авиация
— выставка вертолетной техники
— конференции

Биплан Boeing A75N1 Stearman.

11


Сербский G-4.

12

13

14

15

16

17


Морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка) «Каталина» (англ. PBY Catalina) 1943 г., построенный в Канаде.

18

19

20


Швейцарский McDonnell Douglas F/A-18C Hornet

21


В павильонах было на что посмотреть, но всё же интересней было снаружи.

22


МиГ-35.

23


Ансат — лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро ОАО «Казанский вертолётный завод». Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года.

24


Интерактивные развлечения для детей:

25


Вот этот VFW-Fokker 614 (с оранжевым рулём) использовался для мониторинга концентрации вулканической пыли в воздухе, когда извергался Эйяфьятлайокудль (не выговорить :).

26


Единственное, мне не повезло с погодой. Было пасмурно и капал дождь. Фотографии мрачноватые немного получились.

27

28


Завтра я покажу, что происходило в воздухе.

29


Оставайтесь на связи!


См. также:
Споттинг. Берлин
Споттинг. Гамбург
Завод Эйрбас в Гамбурге


Авиашоу ИЛА 2010 в Берлине
Часть 1. На земле
Часть 2. В воздухе
Часть 3. А380
Часть 4. U.S. AIR FORCE




Понравилась запись?



промо gavailer октябрь 4, 2008 10:00
Разместить за 200 жетонов
В этом каталоге представлены избранные серии репортажей и записи из журнала: По темам По странам По городам Рекомендуемые к прочтению Лучшие по мнению читателей Карта путешествий В хронологическом порядке По годам: 2013, 2012, 2011, 2010 По темам ↓ поиск по всем меткам…

  • 1
Красота! Ни разу не был на авиашоу. Очень здорово!

(Удалённый комментарий)
Интересно. Хотелось бы конкретные аргументы услышать о том, что скопировано? Спасибо.

Как много путешественников Вы читаете, кроме Сергея?

Это общепринятый стиль отчета о путешествии. Так практически все пишут :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Спасибо за комментарий и критику.

П. С. "Оставайтесь на связи" я стал писать задолго до того, как узнал о Сергее.

Сергей в основном пишет Stay tuned!

Если на то пошло, у всех путешественников в ЖЖ можно найти что-то похожее как в подаче материала, так и в фото и текстах.


(Удалённый комментарий)
Попросите Сергея проанализировать, насколько Эдуард похоже пишет :)) Мне кажется все довольно свое и копирайт не нарушен :)

мне кажется нужно просто писать и писать, сергей тоже не в состоянии охватить всё, поэтому материала для репортажа всегда будет много, так что блоги путешественников всегда будут интересны, даже если путешествовать они будут по одним и тем же местам, у каждого свой взгляд. так что Эдуард пишите и путешествуйте, путешествуйте и пишите, смотрю с удовольствием.

Неинтересно, сухо и по вершкам. Подробностей!

(Удалённый комментарий)
Наверное стоит попробовать фотки боком постить:)Ну если так сравнивать, то самый тяжёлый случай у Марата, он вообще по пятам за Сергеем ходит:) Однако мне у Марата частенько интересней, он сейчас как «ранний» Доля:).И атмосфера у Марата сейчас пока «домашняя».Понятно, что завалит за несколько тысяч френдов и может всё измениться. Эдуарду не стоит гнать "вал". Как тут пишут, побольше подробностей и свою, авторскую точку зрения на увиденное, чем Сергей Доля и «подкупает». Эдуард, удачи тебе!

Более подробно не было времени написать. Я же уехал на три недели, до июля. Можно было конечно просто ничего не писать. Вчера сидел пол ночи, чтобы всю неделю выходили записи, как уж получилось.

Более подробно не было времени написать.

но теперь же ты вернулся:)

Re: Более подробно не было времени написать.

Так впереди ещё столько записей :)

мне понравилось. спасибо.

А какие из наших самолетов были представлены?

Лично я только советский Ли-2 увидел.

  • 1
?

Log in