Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Авиашоу ИЛА 2010 в Берлине. Часть 1. На земле
Вена
gavailer
Вчера в Берлине завершилась выставка и авиашоу ИЛА 2010 (ILA, Berlin Air Show, нем. Die Internationale Luft- und Raumfahrtausstellung Berlin), проходившая с 8 по 13 июня.

В своём отчёте, который будет состоять из четырёх записей, я бы хотел рассказать о небольшой части того, что мне удалось увидеть 12 июня. В первой записи, её я назвал "На земле", я коротко расскажу о самой выставке. Во второй части я покажу, что происходило в небе. В третьей вы увидите полёт самого большого пассажирского лайнера в мире, а в заключительной части покажу военные американские самолёты и проведу по одному из них.




Итак, добро пожаловать на Берлинское авиашоу!

2


ИЛА на ряду с Парижским авиасалоном и авиасалоном Фарнборо в Великобритании относится к одной из самых больших и значимых авиавыставок в мире.

3


Проводится шоу в аэропорту Щёнефельд (нем. Flughafen Berlin-Schönefeld, Südgelaende).

4

5


На каждый день была запланирована обширная лётная программа и выступления пилотажных групп.

6


В первые три дня выставка открыта для специалистов, следующие три дня — для всех желающих.

7


Я был в субботу, в предпоследний день. Территория выставки была полностью заполнена посетителями.

8


Некоторые пришли с раскладывающимися стульчиками и табуретками.

9


В этом году авиашоу отмечает юбилей — 100 лет. Серьёзный возраст!

10


Выставка поделена на несколько сегментов:
— коммерческий воздушный транспорт
— космические аппараты
— оборонная и спасательная воздушная техника
— оборудование, двигатели, материалы
— гражданская авиация
— выставка вертолетной техники
— конференции

Биплан Boeing A75N1 Stearman.

11


Сербский G-4.

12

13

14

15

16

17


Морской патрульный бомбардировщик (летающая лодка) «Каталина» (англ. PBY Catalina) 1943 г., построенный в Канаде.

18

19

20


Швейцарский McDonnell Douglas F/A-18C Hornet

21


В павильонах было на что посмотреть, но всё же интересней было снаружи.

22


МиГ-35.

23


Ансат — лёгкий многоцелевой вертолёт, разработанный конструкторским бюро ОАО «Казанский вертолётный завод». Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года.

24


Интерактивные развлечения для детей:

25


Вот этот VFW-Fokker 614 (с оранжевым рулём) использовался для мониторинга концентрации вулканической пыли в воздухе, когда извергался Эйяфьятлайокудль (не выговорить :).

26


Единственное, мне не повезло с погодой. Было пасмурно и капал дождь. Фотографии мрачноватые немного получились.

27

28


Завтра я покажу, что происходило в воздухе.

29


Оставайтесь на связи!


См. также:
Споттинг. Берлин
Споттинг. Гамбург
Завод Эйрбас в Гамбурге


Авиашоу ИЛА 2010 в Берлине
Часть 1. На земле
Часть 2. В воздухе
Часть 3. А380
Часть 4. U.S. AIR FORCE




Понравилась запись?



  • 1
Красота! Ни разу не был на авиашоу. Очень здорово!

(Удалённый комментарий)
Интересно. Хотелось бы конкретные аргументы услышать о том, что скопировано? Спасибо.

Как много путешественников Вы читаете, кроме Сергея?

Это общепринятый стиль отчета о путешествии. Так практически все пишут :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Спасибо за комментарий и критику.

П. С. "Оставайтесь на связи" я стал писать задолго до того, как узнал о Сергее.

Сергей в основном пишет Stay tuned!

Если на то пошло, у всех путешественников в ЖЖ можно найти что-то похожее как в подаче материала, так и в фото и текстах.


(Удалённый комментарий)
Попросите Сергея проанализировать, насколько Эдуард похоже пишет :)) Мне кажется все довольно свое и копирайт не нарушен :)

мне кажется нужно просто писать и писать, сергей тоже не в состоянии охватить всё, поэтому материала для репортажа всегда будет много, так что блоги путешественников всегда будут интересны, даже если путешествовать они будут по одним и тем же местам, у каждого свой взгляд. так что Эдуард пишите и путешествуйте, путешествуйте и пишите, смотрю с удовольствием.

Неинтересно, сухо и по вершкам. Подробностей!

(Удалённый комментарий)
Наверное стоит попробовать фотки боком постить:)Ну если так сравнивать, то самый тяжёлый случай у Марата, он вообще по пятам за Сергеем ходит:) Однако мне у Марата частенько интересней, он сейчас как «ранний» Доля:).И атмосфера у Марата сейчас пока «домашняя».Понятно, что завалит за несколько тысяч френдов и может всё измениться. Эдуарду не стоит гнать "вал". Как тут пишут, побольше подробностей и свою, авторскую точку зрения на увиденное, чем Сергей Доля и «подкупает». Эдуард, удачи тебе!

Более подробно не было времени написать. Я же уехал на три недели, до июля. Можно было конечно просто ничего не писать. Вчера сидел пол ночи, чтобы всю неделю выходили записи, как уж получилось.

(Удалённый комментарий)

Re: Более подробно не было времени написать.

Так впереди ещё столько записей :)

мне понравилось. спасибо.

А какие из наших самолетов были представлены?

Лично я только советский Ли-2 увидел.

  • 1
?

Log in