Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Культовые Трабанты и Цвиккау
Вена
gavailer



Автомобили Трабант - заслуженный символ ГДР. Эти причудливые культовые микролитражки до сих пор можно встретить в Берлине и других частях бывшей Восточной Германии. Проезжая через саксонский город Цвиккау, я заглянул в музей этой марки.


По официальным данным на сегодняшний день в Германии до сих пор зарегистрировано около 20 тысяч Трабантов.

2


Их производили в Цвиккау (нем. Zwickau) на заводе Sachsenring Automobilwerke.

3


После войны бывший завод Horch и Audi объединились в производственное объединение Industrieverband Fahrzeugbau, сокращенно — IFA.

4


Модель Horch P 240 "Sachsenring" класса "Волги", выпускающаяся на заводе во второй половине 50-ых, считается одним из прадедов Трабанта.

5

6

7

Выпуск же массовых микролитражных моделей начался в конце 50-ых годов.

8


Буква "S" на логотипе - "Sachsenring". Заксенринг - это гоночная трасса, являющаяся одной из старейших автомобильных и мотодромов Германии.

9


Trabant P50 - первый тип линейки Трабантов, с 20-сильным пол-литровым мотором.

10


Универсальная модель.

11


Прототип на дизельном двигателе.

12


Раньше уровень топлива в баке проверялся вручную с помощью уровневой палочки (видна на фото):

13

14


Культовый Трабант с палаткой для поездок восточных немцев к Балтийскому морю. По-моему, очень классно!

15


В центре Цвиккау.

16

17

18


Познавательных вам путешествий и оставайтесь на связи!


Понравилась запись? Буду очень рад, если оставите комментарий ниже.
Подписаться на обновления, поделиться ссылкой в соцсетях:


Еще не на связи? Присоединяйтесь:
Эксклюзивная рассылка о моих путешествиях|Вконтакте|Фэйсбук|Инстаграм

Моя домашняя страницаwww.gavailer.ru
Все тревел-отчёты|Обзор блога по годам|Посещенные страны|Путешествия в цифрах

Есть предложения? Открыт к сотрудничеству, пишите → eduard@gavailer.ru
© Эдуард Гавайлер|gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия


Записи из этого журнала по тегу «автомобили»

  • Завод Опель – по площади больше чем Монако

    Штаб-квартира автопроизводителя "Адам Опель АГ" уже более 100 лет находится под Франкфуртом, в городе Рюссельсхайм. Завод расположился на…

  • Проехать по гоночной трассе Нюрбургринг

    Одним из пунктов назначения в рамках моей первой большой поездки по Германии была легендарная гоночная трасса Нюрбургринг (нем. Nürburgring).…

  • История успеха Тоёда Киитиро

    Отправляясь в Японию, я задался целью посетить либо завод Тойота, либо один из музеев этой марки. В итоге посетил музей промышленности и…

  • Франкфуртский автосалон. IAA 2015

    Наряду с Парижским и Токийским автосалонами, выставка IAA (нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung) относится к самым значимым событиям в…

  • Баварские моторные заводы

    По дорогам Германии по состоянию на 2014 год передвигается более 53 миллионов транспортных средств. По статистике каждый второй житель Германии…

  • Музей Татра

    Недалеко от Остравы на востоке Чехии можно обнаружить небольшой промышленный город под названием Копршивнице (чеш. Kopřivnice). Он знаменит тем, что…

  • На чём ездят копы в Америке

    Офицер полиции (он же "коп") — самый часто встречающийся персонаж в американском кино, гроза правонарушителей, гарант закона, ими гордятся, их…

  • Вторая жизнь фотографий

    Каждый день в мире появляются сотни миллионов и даже миллиарды фотографий. Количество хранящихся на различных носителях моментов из жизни…

  • Автосалон в Нью-Йорке

    Нью-Йоркское международное автошоу проводится ежегодно с 1900 года и является одним из старейших в мире (по возрасту уступает только парижскому). В…


  • 1
Интересные машинки, на момент начала выпуска передний привод был достаточно редкой вещью.

Очень интересный музей! Я хоть посмотрела, какие они были, трабанты)))

какая красота. Внутри все переплетено до безобразия, но ведь ездило ))

Интересно ещё, как в Трабантах нелегально перевозили восточных немцев через Берлинскую стену. Прятали куда-то под сидение так, что таможенники не находили. Смотря на размер этих машинок, диву даёшься, как такое было возможно.

Внутри вполне комфортная машинка была для того времени. Двигатель довольно таки тихий был. Ездил на такой 1987, в варианте для NVA.

  • 1
?

Log in