Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
На чём ездят копы в Америке
Вена
gavailer
Офицер полиции (он же "коп") — самый часто встречающийся персонаж в американском кино, гроза правонарушителей, гарант закона, ими гордятся, их уважают, их боятся, они всегда готовы прийти на помощь. Каждый штат в Америке вправе самостоятельно решать, как будет выглядеть полицейский транспорт. В крупных городах специфическая расцветка автомобилей вообще, на мой взгляд, считается украшением дизайна городской среды. Сегодня я расскажу, на чём передвигаются копы из NYPD, SFPD, LAPD и покажу, как выглядит спецтранспорт в Канаде и патрульные машины американской секретной службы.




Кроме того, расскажу, почему и как я оказался в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса.




Ford Crown Victoria Police Interceptor, или просто Crown Vic — самая широко распространённая модель автомобиля правоохранительных органов в Северной Америке. Он выпускался с 1992 по 2011 год (два поколения).

3


Все знают, как выглядит этот автомобиль, независимо от окраски. Чего стоят только хромированные "ретро-колпачки" на колесах.

4


Полиция международного аэропорта Лос-Анджелес.

5


SFPD (San Francisco Police Department).

6


Несмотря на то, что эти автомобили достаточно мощные, на сегодняшний день они очень громоздки, неэкономны и медленны. Их место скоро займут, например, Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle, Dodge Charger Percute Police Car, Ford Police Interceptor 2013.

7

8

9


В Нью-Йорке встретился необычный Интерцептор ("перехватчик"):

10

11


В NYС практически на каждой машине есть надпись:
$10,000 Reward is offered for the arrest and conviction of anyone involved in the shooting of a New York City police officer. Call 1-800-COPSHOT

Обратите внимание на грязные стекла фургона справа.

12


Нью-йоркские дружинники и дорожные полицейские:

13

14


Еще NYPD (New York Police Department).

15

16

17

18


Офицер LAPD (Los Angeles Police Department).

19


Ванкувер (Канада):

20

21


Чтобы с воздуха можно было быстро идентифицировать подразделение и номер машины, на крыши наносится крупная нумерация.

22


Сообщайте о замеченных подозрительных действиях в полицию.

23


Патрульный автомобиль секретной службы в Вашингтоне у Белого дома.

24


А теперь о том, как я очутился в одном из отделений полиции Лос-Анджелеса. Вечером в аэропорту, когда оставался часок свободного времени, я пошел к глиссаде для съемки красивых видов самолетов, идущих на посадку. И на обратном пути на обочине дороги нашел автомобильный номерной знак.

25


Скорее всего, кто-то неудачно вписался в поворот, стукнулся или еще что-то, в результате чего потерял знак в рамке. Осмотрелся, никого. За первые две секунды пронеслась мысль, взять его домой в качестве сувенира, но потом как законопослушный бюргер, решил сдать в полицию (а вы бы отнесли или взяли себе?). Тем более был предлог зайти в отделение. По пути нашел местный участок. Сдал находку, посмеялись с офицером, сделали фото на память.

26

27


В следующий раз я завершу цикл записей из Северной Америки и покажу столицу Соединенных Штатов. Оставайтесь на связи!


Также читайте:

 
В гостях у берлинской полиции

Центральная задача полиции Германии — обеспечение общественной безопасности и общественного порядка. Самая крупная земельная полиция расположена в Берлине (около 22 000 сотрудников). Предлагаю отправиться к ней в гости. В первой части записи мы заглянем в тематический музей истории...

Читать запись
 


Северная Америка 2013  |  путеводитель по журналу
Часть 0. Анонс
Часть 1. Один мой день в незабываемом Нью-Йорке
Часть 2. Автосалон в Нью-Йорке
Часть 3. Главные смотровые площадки Нью-Йорка
Часть 4. Эксклюзивные виды на Нью-Йорк
Часть 5. Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Часть 6. Детальный взгляд на Нью-Йорк
Часть 7. «Сэр, лайтер, плиз!» или Такие разные районы NYC
Часть 8. Просто Нью-Йорк
Часть 9. Взлётно-посадочное в Америке
Часть 10. Холмистый Сан-Франциско
Часть 11. Алькатрас — самая известная в мире тюрьма
Часть 12. Город с золотыми воротами
Часть 13. Главный продуктовый рынок в Ванкувере
Часть 14. Комфортный Ванкувер
Часть 15. Ванкувер. Стенли-парк и небоскрёбы
Часть 16. Восхождение на Голливуд-Хиллз
Часть 17. Солнечный LA — Город ангелов
Часть 18. На чём ездят копы в Америке
Часть 19. Имперский Вашингтон (D.C.)


Партнеры моего путешествия в США:
Aviasales.ru — крупнейший в России интернет-поисковик дешевых авиабилетов. У Aviasales.ru есть и собственный поиск отелей. Сайт HotelLook.ru сравнивает цены на проживание в отелях мира по всем ведущим системам бронирования, таким как Booking.com, Agoda, Hotels.com и т. д., и находит самые выгодные варианты.



Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, поделитесь ссылкой в соцсетях:



Еще не на связи? Присоединяйтесь:
            


Есть предложения или вопросы? Пишите → eduard@gavailer.ru
© Эдуард Гавайлер  |  gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия

промо gavailer октябрь 4, 2008 10:00
Разместить за 200 жетонов
В этом каталоге представлены избранные серии репортажей и записи из журнала: По темам По странам По городам Рекомендуемые к прочтению Лучшие по мнению читателей Карта путешествий В хронологическом порядке По годам: 2013, 2012, 2011, 2010 По темам ↓ поиск по всем меткам…

  • 1
С нетерпением жду репортажа о дойче полицаях в силу своих личных любовно-ненавистнических отношений. Один раз они, извиняясь при этом, оштрафовали меня за разговор по мобильному на автобане, зато в другой доставили потерянный паспорт прямо домой!

Забрал бы номер себе, как сувенир.
но у вас получился отличный повод, поэтому "все правильно сделал".

Любопытно. Все-таки размах во всем ))

Кстати, трёх-колёсный "интерсептор" с мотоциклетным двигателем это основной транспорт городской "парковочной" полиции. Они следят за просроченым временем парковки, вызывают эвакуаторы и отправляют машины на арест-площадки. Так же на таких драндулетах полицейские добираются до перекрёстков с пробками, что бы вручную разгрузить движение. Ну, или временно перекрыть проезд по какой-нибудь улице - такое бывает необходимо во время парадов, шествий и демонстраций.

у меня были разные номера, я их раздарил)))
номер бы сдал в полицию, так как не имею опыт самостоятельной перевозки автомобильных номеров через границу)))

Какие красивые машинки! Но все-таки на лошадях полицейские Нью-Йорка смотрятся импозантнее ;)

Прикольно.Вот ещё бы знать,что это означает:В NYС практически на каждой машине есть надпись:
$10,000 Reward is offered for the arrest and conviction of anyone involved in the shooting of a New York City police officer. Call 1-800-COPSHOT

"Вознаграждение $10,000 за поимку или дачу показаний против замешанных в убийстве/нападении на офицера полиции Нью-Йорка. Звоните по номеру..." =)

Здорово!=)
Надо было у полиции попросить сувенир какой-нибудь на память=))))

Вот бы наши УАЗы к ним.
А их,несколько полицейских к нам. И в пеший патруль. Троём на тридцатитысячный город.

(Анонимно)
Вот только у Crown Victoria не два поколения, а три. Выпускалась она с 83 года. А если еще считать и LTD ответвлением которой стала CV, то аж с 65

ну первого поколения они тоже были ведь


Ну вобщем да. Была такая машина Ford LTD, потом эта серия в 83 году разделилась на Ford LTD Crown Victoria и всякую фигню. Потом из названия исчезло LTD и вот этот вот Ford LTD Crown Victoria который на картинке стал просто Crown Victoria, без LTD. Такие дела)

такси тоже когда-то были сугубо Crown Victoria)



Почему странный? Это просто машина для «парковочной» полиции, которая ездит медленно по городу и смотрит, чтобы люди правильно парковались.

Ваша запись опубликована на Триптугоу

Здравствуйте, gavailer!

Спасибо Вам за отличный пост. Лучшее из мира путешествий мы отбираем и публикуем на сайте http://www.trip2go.ru.

Пост можно найти по адресу: http://www.trip2go.ru/world/nothernamerica/263.html

Эдуард, а как ты сделал вставку-анонс про берлинскую полицию?

Самая отвратительная их тачка - это та, которая с выдвигающейся башней-корзиной на крыше.

Я ТАКИХ ужасов успел поначитаться про действия американских полицейских и ТАКИХ ужасов уже насмотрелся на YouTube, что в Америку ни ногой!!! Свиньи они, скоты, ублюдки и твари!!! Их так в США и зовут - свиньи!!!

Нашим полицейским такие машины и не снились, точнее несколько таких тачек когда-то было в московской полиции.

форды с двигателями - 4.6 и 5.4 литра.

Куча крутящего момента. Это не дрянной и примитивный - Focus.

  • 1
?

Log in