Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера



промо gavailer октябрь 4, 2008 10:00
Разместить за 200 жетонов
В этом каталоге представлены избранные серии репортажей и записи из журнала: По темам По странам По городам Рекомендуемые к прочтению Лучшие по мнению читателей Карта путешествий В хронологическом порядке По годам: 2013, 2012, 2011, 2010 По темам ↓ поиск по всем меткам…

Обожаю такие фотки , насладилась!

А что за хрен на 13 фото?

LA - помойка и срань с напускным гламуром. Общественным транспортом там пользуются, в основном, латиносы и черные. MetroRapid еще используют те, кому надо пару километров по прямой доехать и влом такси ловить.
Есть два приятных места в этом городе, последовательно расположенные друг за другом - Venice beach и Santa Monica. Остальное - жуть. Проститутки на бульваре Голливуда, бомжи и нарки в даунтауне, криминальные черные Комптон и South central, которые занимают около 60% от территории всего ЛА.

Не понимаю, что люди находят хорошего в этом городе. Как мне местные говорили - все, что есть хорошего тут - это отличная погода и трава (это было еще до легализации).

Эдуард, можно я вашу фотографию с бомжом у себя в блоге размещу? с указанием автора, конечно. Мне кажется, она клево впишется в этот мой пост ) http://ladylosangeles.livejournal.com/49179.html

Хорошие фотки, жаль, что мало метро...

Как то тихо и умиротворенно, не находите?

Спасибо за отчет, понравилась фотография с велосипедом на автобусе ))

Пожалуйста! Мне тоже понравился этот автобус.

Забавный городок! Все мечтаю туда поехать, там у меня много знакомых.

Ой, а кто это на 13-ой летит? Местный Карлсон?;)
Спасибо за прогулку!

Шикарно. Иногда хочется сказать что-то по отдельной фотографии, но хз как на нее сослаться в комментах..

Можете попробовать указать цифру, которая стоит снизу справа от фотографий (если у вас небольшое разрешение экрана, тогда цифра находится ниже фотографии).

Классно!!! Смешанные такие чувства остались, вроде красиво там (да еще тепло!), но подумав, в это красиво совсем не хочется:)

Фото супер!
Спасибо.
Особенно 21-ая, с кабриолетом. Напоминает одно место, где я кастинг проходил.

Супер-снимки, особенно Беверли Хиллз 90210 - это рай, очень нравится городок. Помню, там предлагалась экскурсия с названием подобным "кто из звезд где живет"... :)
Понравилось фото "отец и дочь", но сомневаюсь в правильности подписи... :)

(Анонимно)
можно узнать что автоматы на 8й фотографии?

<Бытует мнение, что в Штатах плохо функционирует общественный транспорт и даже в крупных городах передвигаться можно только на машине. Это миф. > до этого поста я был в плену этого мифа.но сейчас...спасибо за информативность!
35-прямо как во Франкфурте!
38-бедновато!:)у нас на парковке перед гостиницей Донбасс-палас круче авто!

Edited at 2013-07-24 18:47 (UTC)

Что будет следующее- Сан Диего или Лас Вегас? :)

Мужик, нуждающийся в 1000000 зеленых - лучший )

Хорошо! А что за манекен подвешен в метро?

На 21 фотографии стильная вещь-Карманн Гиа кабриолет.

?

Log in