Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Вена
gavailer
Любой многомиллионный город по определению имеет букет транспортных заболеваний. С развитием и ростом муниципалитета они приобретают всё новые и новые осложнения, зачастую переходя в хроническую форму. С этими осложнениями жителям приходится считаться, а градостроителям и градоправителям — бороться. Основным вирусным фактором всех проблем безусловно является рост численности автотранспорта.

Борьба с транспортными болезнями городов может проходить по-разному: где-то пытаются строить больше дорог, где-то делают ставку на развитие сети общественного транспорта, где-то стараются ограничить въезд транспорта в центры, где-то строят больше стояночных площадей, а где-то рисуют больше парковочных мест.

Сегодня я постараюсь рассказать о некоторых особенностях паркинга в Нью-Йорке. Кроме того, предлагаю обсудить следующие вопросы:

Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?




На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).

2


Т. е. жителям, работающим в центре крупнейшего города США, на работу ездить на машине не особенно и выгодно. А простым гражданам — тем более. Несмотря на это, центр города все равно полон автомобилей.

3


Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки:

4


Подземные:

5


Многоуровневые:

6


Многоуровневые стальные конструкции с системой лифтов:

7

8


Стоянка на тротуарах само собой недопустима и будет незамедлительно оценена по достоинству. Штрафы за нарушение правил парковки на улицах также довольно высоки (около 40-50 долларов, если не ошибаюсь).

9

10


Повсюду стоят паркоматы, развешаны знаки, информирующие о времени возможной парковки.

11

12


Кроме того, большинство улиц снабжены табличками, где указано время уборки улиц (на фото сверху справа):

13


В момент проезда спецтехники обочина должна быть освобождена. В противном случае, водитель будет оштрафован.

14


Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):

15


Весьма характерный момент для Нью-Йорка: в связи с небольшими возможностями для паркинга, некоторые водители прижимаются очень близко к другим автомобилям. Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей. Если присмотреться, у многих машин отбитые бамперы (что, кстати, не является автопроисшествием).

16

17

18

19


Некоторые способы защиты своего автомобиля (см. также фото 13 — передний бампер):

20


Резиновые молдинги на такси.

21


Или такие накладки:

22


Благодаря развитой системе общественного трансопрта, сети стоянок и строгой системе паркинга, в Нью-Йорке более менее успешно справляются с наплывом автомобилей. Если у вас есть дополнения или какие-то поправки по Нью-Йорку, обязательно напишите.

Итак, еще раз вопросы: Как обстоят дела с парковками и стоянками в вашем городе? Что, на ваш взгляд, делают правильно, чтобы решить транспортные проблемы? Что — неправильно? Пользуйтесь общественным транспортом?


Северная Америка 2013  |  путеводитель по журналу
Часть 0. Анонс
Часть 1. Один мой день в незабываемом Нью-Йорке
Часть 2. Автосалон в Нью-Йорке
Часть 3. Главные смотровые площадки Нью-Йорка
Часть 4. Эксклюзивные виды на Нью-Йорк
Часть 5. Парковки и стоянки в Нью-Йорке
Часть 6. Детальный взгляд на Нью-Йорк
Часть 7. «Сэр, лайтер, плиз!» или Такие разные районы NYC
Часть 8. Просто Нью-Йорк
Часть 9. Взлётно-посадочное в Америке
Часть 10. Холмистый Сан-Франциско
Часть 11. Алькатрас — самая известная в мире тюрьма
Часть 12. Город с золотыми воротами
Часть 13. Главный продуктовый рынок в Ванкувере
Часть 14. Комфортный Ванкувер
Часть 15. Ванкувер. Стенли-парк и небоскрёбы
Часть 16. Восхождение на Голливуд-Хиллз
Часть 17. Солнечный LA — Город ангелов
Часть 18. На чём ездят копы в Америке
Часть 19. Имперский Вашингтон (D.C.)


Партнеры моего путешествия в США:



Aviasales.ru — крупнейший в России интернет-поисковик дешевых авиабилетов. Aviasales.ru теперь ищет не только самые выгодные авиабилеты, но и отели. HotelLook.ru сравнивает цены по всем ведущим системам бронирования и находит лучшие варианты. Нужно найти отель? Добро пожаловать на HotelLook!


Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь и оставайтесь на связи! Понравилась запись?



Я на других сайтах:
            

промо gavailer октябрь 4, 2008 10:00
Разместить за 200 жетонов
В этом каталоге представлены избранные серии репортажей и записи из журнала: По темам По странам По городам Рекомендуемые к прочтению Лучшие по мнению читателей Карта путешествий В хронологическом порядке По годам: 2013, 2012, 2011, 2010 По темам ↓ поиск по всем меткам…

на 12-м гастробайтеры ?

Edited at 2013-05-13 04:55 (UTC)

Нью-Йорк Нью-Йорку рознь и такая ситуация скорее свойственна Манхеттену.
Меня очень поразили различные приспособления для защиты бамперов, а еще любимая московская привычка парковаться в несколько рядов.

Я именно про Манхеттен (и про центры крупных городов).

(без темы) (Анонимно) Развернуть
>Как я понимаю, несмотря на различные решения, найти место для парковки на Манхэттене не так-то и просто. Как функционируют такие стоянки, для меня пока остается загадкой (как выезжать? по времени?):

Может там есть парковщик с ключами от всех машин который паркует и выгоняет?

Это все не для нас. У нас решили проблему проще - не строить дорог с парковками, брать деньги за стоянку в уже имеющейся инфраструктуре, а с вынужденных нарушителей брать огромные штрафы. Молодны, че...

Да, все верно про Нью-Йорк. И парковаться на определенной стороне улицы можно по определенным дням, это верно не только для Манхэттена. Моя сестра живет в Бруклине, там то же самое. Если неправильно запарковался - штраф (ticket, она говорит). Сестра в центр на машине редко выезжает, пользуется метро. Говорит, дорого: кроме платы за парковку, еще и плата за проезд по тоннелю.
У нас же все намного проще: паркуются на тротуарах и на проезжей части. В центре есть паркоматы (автоматы для оплаты парковки). Какая там плата, не знаю, поскольку не имею машины. В центре днем можно долго искать место. Подземных паркингов в центре мало, есть только в новостройках, но там можно запарковаться только "своим". Что удивительно, даже если арендуешь офис в бизнес-центре, это не означает, что имеешь доступ в подземный паркинг (если таковой имеется).

эх, как мне всегда бамперы жалко!

Многоярусные парковки с лифтами особенно понравились!

В Дании вот цены на новые авто вместе с налогами на содержание любого в принципе заставляют задуматься о покупке, по крайней мере, дорогого нового - или второго - авто. В своём недавнем рассказе я, конечно, немного утрировал ситуацию, но не так ж сильно :) (http://anthony-kikot.livejournal.com/50302.html)

Эдуард, а в чём прикол выдержки в целую секунду на фото 18? :)

У нас недалеко от центра, лет 10 назад построили многоуровневый паркинг. Так и стоял он пустым, пока барахолку не закрыли и она в этот паркинг переехала. Я думаю просто неправильное место было, до самого центра квартала 4 (больше километра?)- не всяк водитель осилит.

Паркуются у нас как ни попадя- в основном на тротуарах. В центре тротуары бывают 2-3 метра шириной. Машины загоняют прямо под здание- пешеходу или по капоту "грестись" или по дороге...
(Днепропетровск)

На своей машине выезжаю редко- больно прожорлива. Маршрутки наше все... Иногда трамвай- троллейбус, но они у нас в основном ходят не в час пик, а когда пенсионеры тусят- днем. В час пик гор.транспорт почему-то в депо уходит???

За парковку не по линии (на "разлинееной" парковке возле магазина) 5 лет назад можно было схлопотать 75$ штрафа. Та-же сумма была за парковку не на той стороне улицы (если машина задом наперед стоит)

А эвакуация во сколько может обойтись?

В отношении бамперов, кстати, американцы молодцы, очень практично.
Вообще самое бредовое, что случилось с дизайном авто - это превращение бампера из эффективного способа защиты машины от мелких повреждений в главный источник доходов автомастерских.

Ваша правда. Полностью согласен.

(Удалённый комментарий)
В России и Европе-весна
в США Время года ? Сейчас там что на снимках ?
объясните тупому

Давно бы уже в России (как в Японии) приняли закон о "четности/нечетности" знаков: по четным дням могут ездить а/м только с четными номерами и наоборот...

Во Владивостоке со стихийными парковками такая же проблема) только вот решать ее никто не спешит...

Очень круто! Спасибо за репортаж, смущает перешарп снимков или в этом есть какая-то фишка? У нас так никогда не будет, по крайней мере с парковкой, если кто-то припарковался и из-за него троллебуйс н еможет проехать, то вся линия встаёт, полицию вряд ли кто вызовет, штрафом тоже не отделается, максимум если своими силами отталкивать, но тогда людей могут за порчу имущества напрячь

Последнее время (как перешел на PS CS6), тоже не нравится шарп. Надо какой-то новый алгоритм придумать.

машина - проблема, проблема материальная во всех смыслах (налоги, страховки, парковки), и проблема времени в мегаполисе (пробки, найти место для парковки, ... ).

В Вероне (Италия) тоже жуткая проблема с парковками. Подземных практически нет, так как где начнут копать, сразу находят какие-нибудь артефакты, стройка прекращается, и территория становится неприступной археологической зоной. Сказывается богатое прошлое города. Хотя одну подземную парковку в центре всё-таки сделали. Но этого мало. Паркуются на улицах в немногочисленных местах с синими линиями (платная парковка). Либо во дворах на периферии, а в центр города добираются на автобусе))

По какой цене парковка в Вероне, не знаете?

В Киеве паркуемся стихийно. К сожалению, по-иному не получается... :(

Когда был с цирком на гастролях в 98 году в Нью-Йорке, парковал машину на 42ой улице, а жил на Fulton St. Следующая после Wall St.
Парковка на 42-ой стоила 120$ в месяц. А на Fulton St. 600$. Это если покупать месячный абонемент.
Цена на галлон бензина в 98-м была от 90 центов до доллара.

На 15 фото, возможно, ключи от машин находятся у работников паркинга, и они отгонят мешающие машины, чтобы вызволить нужную. По крайней мере мы в Греции на такой парковке парковались.
Классная подборка!
Я только на последний вопрос отвечу, потому что я в Москве=) Общественным транспортом пользуюсь, очень люблю трамваи. Кстати в последнее время у нас на маршруте, похоже, увеличили количество трамваев - их теперь меньше ждать приходится, а если и ждешь, то потом приходит сразу несколько.

В Израиле бордюры размечены: бело-синяя разметка - городская, оплата в автоматах рядом или есть индивидуальное пластмассовое устройство, которое "заряжаешь" деньгами, а приезжая в другой город просто выбираешь по номеру города и идёт отсчёт времени/денег; серые бордюры - бесплатная; красно-жёлтая - такси (не помню, автобусы тоже или нет); инвалидные помечены на местах стоянок на асфальте и спец.знаками; есть ещё какие-то талончики, похожие на билеты лото - покупаешь и оплачиваешь ими.
По поводу стоянок с лифтом не в курсе.
Есть много платных стоянок в городах - частные и городские.

Во многих городах и на трассах стали выделять отдельную полосу для общественного транспорта и машин, в которых 5 и больше человек.
Это помимо запасных жёлтых полос.

Каменные джунгли - расталкивать машиной соперников, чтобы выбраться, - страшный сон :)

Мне показалось, что Манхеттен это одна большая пробка.

?

Log in