Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера



промо gavailer октябрь 4, 2008 10:00
Разместить за 200 жетонов
В этом каталоге представлены избранные серии репортажей и записи из журнала: По темам По странам По городам Рекомендуемые к прочтению Лучшие по мнению читателей Карта путешествий В хронологическом порядке По годам: 2013, 2012, 2011, 2010 По темам ↓ поиск по всем меткам…

  • 1
Привет Вольташтрассе ;)

Мне Александреплац все же больше всех нравится.

Хорошее начало года! спасибо!

Эдуард, с новым годом!

Скромненько, но чистенько, а иногда и страшненько:-) Мне, как бывшей петербурженке, трудно переварить эту сугубо функциональную архитектуру. Сказывается бывшая привычка к имперской роскоши метростанций.

Замечательный проект, спасибо!)

Спасибо за репортаж! Не ездила по этой линии. Очень грустно смотрятся черные пластиковые сиденья рядом с яркими подсолнухами. Даже деревянная автентичная скамейка нудно-зеленого цвета и того лучше. Хотя, может, я чего-то не понимаю :)

Все верно, Виктория, черные сидения там не очень вписываются.

Здравствуйте. С удовольствием просмотрела пост о Метро. И узнала про Берлинум. Я выросла в Берлине и являюсь автором маленького школьного сайта, посвященного советской школе в Берлине, району Карлсхост и ГСВГ. Думаю, вы не будете возражать, если я размещу ссылки на ваш сайт и Берлинум. Могу часть материалов опубликоватьв разделе "история", если это интересно. Можно ли там будет оставить ссылки на исходник?

Здравствуйте. Возражать размещению ссылок не буду, наоборот буду только рад. Можете и часть материалов опубликовать с соответствующими ссылками.

Не дадите ли адрес Вашего "маленького школьного сайта"?
Если зайдёте ко мне на страницу, поймёте почему я спросил адрес.

Спасибо, что ответили. С удовольствием посетила вашу страничку. Тоже дам ссылку. Не знаю, будет ли Вам интересен мой сайт, но приятно внимание. http://gsvg-113.narod.ru/. Его давно надо переделать. Не судите строго, сайту в этом году будет 10 лет, я я его слегка забросила. Справа - просто воспоминания о городе-городке, слева по годам выпуска. Материалы рассыпаны. В те времена одноклассников и вконтакте еще не было, а инет был не так сильно распространен. И еще - я вас внесу в друзья, ок?

руки бы отрубить этим разрисовывальщикам

Красиво! У меня был пост про метро Швеции.+)) Дружить будем?+)))

убан ещё не предлагал тебе немного коммерции за эти фото?:-)

Спасибо за очередную экскурсию!
А на Лайнештрассе ремонт или это такое дизайнерское решение потолка?

И с наступившим! :)

Edited at 2013-01-09 13:53 (UTC)

Сугубо функционально всё.Ослоер штрассе-замая необычная и запоминающаяся.
Кстати,по поводу Панкштрассе-по современным нормам немецкого всё в норме.Может видимо при ремонте старую надпись с классической "cc" демонтировали,а поставили в новом варианте.

Не соглашусь по поводу норм немецкого. По всем нормам и правилам (и старым, и новым) правильно писать Straße через ß, т. к. ß указывает на долготу гласного "a". Поэтому и курьез.

П. С. Так писать можно конечно, когда нет под рукой эсцета (например, в электронно переписке), все поймут, но это не верно с точки зрения немецкого правописания.

Bis heute gibt es noch ein Kuriosum am Bahnhof Pankstraße, denn die angebrachten silbernen Lettern bilden das Wort „Pankstrasse“, nicht wie der deutschen Rechtschreibung entsprechend „Pankstraße“.
С википедии. =)

до московского метро далеко(

По Берлину на метро. Линия U8

Пользователь pyx_pyx сослался на вашу запись в записи «По Берлину на метро. Линия U8» в контексте: [...] Оригинал взят у в По Берлину на метро. Линия U8 [...]

дебилы с маркерами, я смотрю, и в германии существуют

Классно, люблю кататься на метро. Пусть даже виртуально. После нескольких записей уже начинаю улавливать стиль берлинского метро.

у питерского метро-свой аромат, у московского-свой,у казанского-новый,специфический,а в Нижнем-своё благоухание. А как и чем пахнет метро в Берлине?

Интересно, а что будет после цикла о метро?

Что-нибудь будет обязательно :)

C-бан практически везде одинаковый и не такой интересный.

Objection :) Там есть как минимум интересные здания вокзалов или совместные платформы с "большой" железной дорогой.

Есть, конечно, но мне кажется, не так много. Меня на С-бан уже не хватит :)

как же я люблю берлин
скучаю по нему ))

Как всегда отлично! Стараюсь не отставать :).

Чуть получше, чем в Риме. Но тоже убого.

Я бы с Римским даже не сравнил.

Молодец! Родные края! Можно ещё добавить, что Hermannstr. окончательно открыли только в 1996 году, а с 1927 там были только тупики. Удивительно, что с пересадкой на Ринг тянули 69 лет.

This post missing topic name? Error?

Edited at 2013-07-30 18:10 (UTC)

Поблизости: Общество для исследования и документации подземельных строений "Берлинские подземелья" (нем. Berliner Unterwelten), организующих большое количество экскурсий. Я про них до сих пор не рассказал в своем блоге из-за того, что они не разрешают официальное использование фототехники у себя в подземельях (даже по спец. запросу, верх идиотии и показатель безграмотности PR-службы). Я надеюсь, они прочитают этот текст, одумаются и пригласят меня к себе еще раз, но только с фотоаппаратом ("мы же предоставим вам пресс-фото" — нам не нужно).

Вот именно что идиоты! Я с Вами полностью согласна и я не сомневаюсь в том что Вы станете первым кто Это снимет)
В общем-то есть станции очень не интересные, я бы сказала что страшные, такое ощущение возникает, что у немцев работает только левая разумная скупая часть мозга, на какие-то идеи оформления даже она оказалась не в силах. Пострашнее будут нашей станции метро Мякинино, которую назвали в своё время "станция-урод".

  • 1
?

Log in