Вена

gavailer


Познавательные путешествия ✈

Познавательные путешествия. Авторский блог Эдуарда Гавайлера


Предыдущий пост разместить у себя Следующий пост
По Берлину на метро. Линия U7
Вена
gavailer
Мегаполисы можно исследовать самыми разными способами. Один из них — через метро: спускаемся под землю, спонтанно выбираем линию, садимся в поезд и выходим на одной из понравившихся станций в поиске интересного места. В серии записей По Берлину на метро я покажу все вокзалы столичного метрополитена и перечислю заслуживающие внимания места вблизи станций. Сегодня мы исследуем голубую линию У-7.




Линия У-7 состоит из 40 станций и на сегодняшний день является самой длинной веткой берлинского метрополитена. У-7 целиком расположена под землей и в свое время считалась самым длинным туннелем мира. Для того чтобы преодолеть участок в 31,8 км, пассажиру понадобится около часа езды.


Map of the Berlin Metroline U7, 2005 by Sansculotte


Все станции:
Rathaus Spandau
Altstadt Spandau
Zitadelle
Haselhorst
Paulsternstraße
Rohrdamm
Siemensdamm
Halemweg
Jakob-Kaiser-Platz
Jungfernheide
Mierendorffplatz
Richard-Wagner-Platz
Bismarckstraße
Wilmersdorfer Straße
Adenauerplatz
Konstanzer Straße
Fehrbelliner Platz
Blissestraße
Berliner Straße
Bayerischer Platz
Eisenacher Straße
Kleistpark
Yorckstraße
Möckernbrücke
Mehringdamm
Gneisenaustraße
Südstern
Hermannplatz
Rathaus Neukölln
Karl-Marx-Straße
Neukölln
Grenzallee
Blaschkoallee
Parchimer Allee
Britz-Süd
Johannisthaler Chaussee
Lipschitzallee
Wutzkyallee
Zwickauer Damm
Rudow


Rathaus Spandau (Ратхаус Шпандау). Открыта в 1984 году. Является самой западной станцией берлинского метро. Поблизости: ратуша Шпандау.

3


Altstadt Spandau (Альтштадт Шпандау). Открыта в 1984 году. Архитектор — Райнер Г. Рюммлер (нем. Rainer G. Rümmler), спроектировавший большую часть станций на У-7. Поблизости: Цитадель.

4


Zitadelle (Цитаделле). Открыта в 1984 году. Оформление выполнено в стиле расположенной поблизости цитадели.

5


Haselhorst (Хазельхорст). Открыта в 1984 году.

6

7


Paulsternstraße (Паульштернштрассе). Открыта в 1984 году. Одна из самых пестрых и пышных станций берлинского метрополитена.

8


Rohrdamm (Рордамм). Открыта в 1984 году. Индустриальное офрмление станции соответствует характеру района, в котором она расположена.

9


Siemensdamm (Зименсдамм). Открыта в 1980 году, реконструирована в 2003 году. Названа в честь немецкого инженера, изобретателя и ученого Вернера фон Сименса (нем. Werner von Siemens). Станция может использоваться как бомбоубежище и способно вместить несколько тысяч человек. См. также репортаж из пожарной части Сименсштадта.

10


Halemweg (Халемвег). Открыта в 1980 году.

11


Jakob-Kaiser-Platz (Якоб-Кайзер-Плац). Открыта в 1980 году.

12


Jungfernheide (Юнгфернхайде). Открыта в 1980 году.

13


Mierendorffplatz (Мирендорфплац). Открыта в 1980 году.

14


Richard-Wagner-Platz (Рихард-Вагнер-Плац). Открыта в 1978 году, однако, первая станция в этом месте появилась в 1906 году. Названа в честь немецкого композитора Рихарда Вагнера (нем. Wilhelm Richard Wagner). Поблизости: Дворец Шарлоттенбург (нем. Schloss Charlottenburg).

15


Bismarckstraße (Бисмаркштрассе), см. также U2. Открыта в 1978 году.

16


Wilmersdorfer Straße (Вильмерсдорфер Штрассе). Открыта в 1978 году.

17


Adenauerplatz (Аденауэрплац). Открыта в 1978 году. Названа в честь первого канцлера ФРГ Конрада Аденауэра. Поблизости: знаменитый бульвар Курфюрстендамм (нем. Kurfürstendamm).

18


Konstanzer Straße (Констанцер Штрассе). Открыта в 1978 году. В оформлении интерьера использованы цвета герба города Констанц.

19


Fehrbelliner Platz (Фербеллинер Плац), см. также U3. Открыта в 1971 году. Красиво оформленная станция, на входе расположена решетка, украшенная коваными рыцарскими доспехами и лавровыми листьями (см. первую фотографию). Поблизости: Федеральный архив.

20


Blissestraße (Блиссештрассе). Открыта в 1971 году.

21


Berliner Straße (Берлинер Штрассе). Открыта в 1971 году.

22


Bayerischer Platz (Байеришер Плац), см. также U4. Бело-синие оттенки станции соответствуют цветам баварского флага. Во время бомбардировки 1945 года, на станции стояло два поезда, погибло больше 60 человек.

23


Eisenacher Straße (Айзенахер Штрассе). Открыта в 1971 году. Названа в честь тюрингского города Айзенаха.

24


Kleistpark (Клайстпарк). Открыта в 1971 году.

25


Yorckstraße (Йоркштрассе). Открыта в 1971 году.

26


Möckernbrücke (Мёкернбрюке), см. также U1. Открыта в 1966 году.

27


Mehringdamm (Мерингдамм). Открыта в 1924 году под названием Бель-Альянс-Штрассе (нем. Belle-Alliance-Straße).

28

29


Gneisenaustraße (Гнайзенауштрассе). Открыта в 1924 году.

30


Südstern (Зюдштерн). Открыта в 1924 году под названием Хазенхайде (нем. Hasenheide).

31

32


Hermannplatz (Херманплац). Открыта в 1926 году. Одна из самых просторных станций берлинского метро. Поблизости: парк Хазенхайде (нем. Volkspark Hasenheide).

33

34


Rathaus Neukölln (Ратхаус Нойкёльн). Открыта в 1926 году.

35


Karl-Marx-Straße (Карлмарксштрассе). Открыта в 1926 году под названием Бергштрассе (нем. Bergstraße).

36


Neukölln (Нойкёльн). Открыта в 1930 году.

37

38


Grenzallee (Гренцаллее). Открыта в 1930 году. С 1944 по 1945 гг. не использовалась по основному назначению, на ее территории располагался цех по производству военных самолетов Хеншель (нем. Henschel).

39


Blaschkoallee (Блашкоаллее). Открыта в 1963 году.

40


Parchimer Allee (Пархимер Аллее). Открыта в 1963 году.

41


Britz-Süd (Бриц-Зюд). Открыта в 1963 году.

42

43


Johannisthaler Chaussee (Йоханнисталер Шоссе). Открыта в 1970 году.

44


Lipschitzallee (Липшицаллее). Открыта в 1970 году. Названа в честь немецокго математика Рудольфа Липшица. Поблизости: место проведения ежегодной выставки Окаменелый мир.

45

46


Wutzkyallee (Вуцкиаллее). Открыта в 1970 году.

47

48


Zwickauer Damm (Цвиккауэр Дамм). Открыта в 1970 году.

49


Rudow (Рудов). Открыта в 1972 году.

50


Все линии берлинского метро:
                

Продолжение серии через месяц.


Добавляйтесь в друзья, подписывайтесь и оставайтесь на связи! Понравилась запись?



Я на других сайтах:
            

  • 1
По заглавной даже и не подумаешь, что речь идет о метро. Весёленько так. Йоркштрассе - с путей или со штатива? ))

Ждал этого вопроса. Штатив протянул ;)

Кстати, хороший вопрос! Явно с вытянутого штатива/монопода, так?

Ага, написал свой комментарий - и тут же увидел ответ. Бывает :)

В начале были интересные, красивые станции - а во второй полонине всё какие-то обычные. Видимо, сказывается разница между западной и восточной половинами города?

Долго я соображал, что это за надпись на фото 10... Зеркало! :)

Удивило наличие щебня между шпалами, не знашь зачем?

Продолжение к 16 фотографии:





Edited at 2012-10-04 08:43 (UTC)

Super! Hat mir sehr gefallen!
Was für ein Objektiv hast du denn benutzt?

Высота потолков, конечно, просто адовая.

Не сказал бы, в реале оно не сильно "давит". В барселоне - значительно хуже (но там и платформы поуже)

А как понимать карту в начале? Как она датирована?
Я к пунктирным линиям вопрос задаю - никак планируют продлевать до аэропорта?

Забыл поставить подпись: Map of the Berlin Metroline U7, 2005. Пунктирными линиями отмечены участки, когда-то находящиеся в проекте. Эта карта должна в моем случае выполнять информационную функцию, для создания представления о прохождении линии по городу.

Очень красивые станции, те, что в начале репортажа. Фото 46 забавное :)

Вот это красота! Отличный проект!
С удовольствием вспомнил ст. пл. Рихарда Вагнера) Красивая она!
И ещё по душе архитектура Цитадели.

А вот фото 25 (26 - не пойму где номер) - снята с путей??

а я уж подумал - можно на пути прыгать(((

Такие разные станции..И преимущественно так пусто на фото, поздно вечером снимали?
Я в августе была день в Берлине, но на метро не довелось прокатиться, спасибо!
А в Германии разрешено фотографировать в метро?))

В берлинском метро так и есть, преимущественно пусто. Несмотря на то, что им пользуется около 1,3 миллиона пассажиров в день.

Очень интересно! Мне понравились их станции. Что интересно - очень много таких открытых ярких цветов. Мне думается, что нам бы не помешало перенять опыт (я не предлагаю переделывать, но новые точно сделала бы яркими). Существует же цветотерапия, а для нашего климата это было бы спасением подземных путешественников от хандры.

Красиво. Не то что наше, в Новосибирске:) Совок из мрамора.

Интересно! А сколько времени требуется, чтобы не просто проехать всю линию, а ещё и сфотографировать все станции?

Долго :) Эту ветку снимал два дня по несколько часов :)

Зато можешь гордиться проделанной работой. Фото с Йоркштрассе отмечу отдельно :)

Еще три ветки осталось. Надо успеть до конца года найти время на съемку.

По Берлину на метро. Линия U7

Пользователь abroadmag сослался на вашу запись в записи «По Берлину на метро. Линия U7» в контексте: [...] По материалам: http://gavailer.livejournal.com/218150.html [...]

здорово, что нашел Ваш журнал.

у меня вопрос)
если Вы знаете, как действовало метро в Берлине в годы холодной войны?

Большинство станций на Востоке были закрыты, сквозного проезда на Запад не было. На сколько я знаю существовало только две восточные линии. На западе же метро считалось основным видом общественного трансопрта.

Какая позитивная плиточка:)

Всё бы ничего, но стоило мне дойти до фотографии где-то в середине поста и дальше мне было не особо интересно глядеть станции метро( И всё из-за мужика у терминала с идиотской причёской скаллет((( Но всё ровень спасибо за статью и не только эту)

  • 1
?

Log in